Здравствуйте.
Стараемся решать вопросы оперативно и идти навстречу клиентам там, где это возможно. Урегулирование — это сложный процесс, может понадобиться дополнительное время. Сумму выплаты посчитали на основании полученных от вас фотографий видимых повреждений. Расчет делаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ, применяемый при выплате. Когда вы отказались от автоматической выплаты, то назначили осмотр.
После осмотра автомобиля запросили оригиналы документов. Персональный менеджер все время был на связи и контролировал ход события. Наши консультации проверим и будем улучшать качество сервиса. Срок рассмотрения страхового события – 20 календарных дней с момента получения полного комплекта документов. Отправили выплату по страховому событию, дополнительно ответили официальным письмом. В нем написали всю информацию.
1. Вы пишите, что персональный менеджер всегда был на связи. Последний контакты с персональным менеджером был 13 сентября, есть подтверждающие скриншоты. После на связь персональный менеджер не выходил, я лично стал сам писать 7 октября. Так что про контроль события вы лукавите. 2. На счет сроков рассмотрения страхового события согласно закону по ОСАГО у вас было 20 календарных дней ВСЕГО. Оригиналы документов тут не при чем. 3. Раз уж на то пошло, вы мне бумажное письмо о запросе оригиналов документов отправили только 24 сентября! То есть оригиналы документов вы запрашивать начали спустя 16 дней после события. Еще нужно учитывать, что письмо бумажное идет какое-то количество времени. И кстати никакой персональный менеджер мне об оригиналах не сказал. Я сам лично через службу поддержки вытряхнул эту информацию и мне назначили встречу с представителем, чтобы он забрал оригинал европротокола. 4. Выплату вы прислали только возмещение ущерба. Возмещения независимой экспертизы нет и пени которая полагается за просрочку тоже нет. В претензии направленной вам было четко прописано все.
Да Денис, столкнулась с подобной ситуацией вчера -9.11.24 где увидев смехотворную сумму выплаты попросила расчет где увидела, что бампер моей машины Фольксваген тигуан можно покрасить после ДТП за 291 рубль. И аналогично, персональный менеджер не выходит на связь, вообще игнорирует мои сообщения. Т-банк пишет стандартные отписки. От ранее клиентоориентированности банка ни осталось и следа. Все стало как в сбере, клиент нужен чтобы попал в их сети, а потом хоть трава не расти
Я, Тимур Ленарович С. ,
Прошу досрочно прекратить Договор ОСАГО № 3**** от 07.12.2024Г. По следующей причине: Замена собственника транспортного средства с 09.02.2025Г.
Часть страховой премии, подлежащей возврату, необходимо перечислить по нижеследующим банковским реквизитам:
по реквизитам банковской карты, с которой осуществлялось списание страховой премии…
Мне отказали без обоснования в онлайн страховке ОСАГО! Пояснили очень просто, что теперь онлайн страховка в Т-банке выглядит так: вы направляете почтой России в офис банка в г Москве, оригиналы необходимых для страховки документов, то бишь получается паспорт, водительские права, ПТС и пару месяцев живёте пешиходом без паспорта, пока вам там сделают…
ЧитатьОформлял полис ОСАГО на довольно старый автомобиль, цена оказалась приятной поэтому и выбрал Тинькофф страхование, страховых случаев к счастью не производилось, оформление полиса занимает считанные секунды, а получение бумажного экземпляра за считанные минуты. Через время по причине продажи полис перестал быть нужен, пришло время расторжения. Расторжение…
ЧитатьОформлял полис осаго, для регистрации авто. По срокам по цене все хорошо, цена дешёвая у сравнение с другими страховыми. Что порадовало можно оформить полис и уже на следующий день оно активно, является большим плюсом так как нужно было срочно переоформить автомобиль. По оформление вопросов не возникло, быстро все вписал заняло в районе 15 минут, также…
ЧитатьПервый опыт—
В корму влетел иностранный специалист. У меня полис тбанка 08503*****. Оформили европротокол, сфоткал и отправил доки через приложение в тбанк, тоесть в свою страховую (тбанк) (в страховую виновника ни как не обращался) там же в приложении, через 10 мин мне прислали предложение о компенсации, в течении часа прокатился по сервисам у себя…
Здравствуйте оформляла полис ОСАГО № 132****294 от 04.04.2024Г. Оформили быстро, никаких проблем не возникло, очень удобно, поддержка работает круглосуточно, на все вопросы ответили. Закрыла договор по причине продажи автомобиля. Все сделала за 5 минут, подгрузила договор купли в диалог. Договор закрыли. В подарок дали скидку 10% на каско до конца…
ЧитатьДля начала я попробовала оформить страховку через сайт, заполнила все поля, уже со всем согласилась и ожидала следующую страничку с оплатой, но не тут–то было — сайт выдал ошибку и попросил связаться со специалистом. Связалась — специалист сказал, что день недели среда, а по средам на сайте запланированные технические работы (на сайте, замечу, об этом…
ЧитатьВсем добрый день. Уже года 3-4 делаю полис ОСАГО только через Т-Страхование, как всегда всё получается быстро через телефон. Буквально за 5-10 минут можно оформить полис. А в случае продажи автомобиля его спокойно аннулировать, как я и поступил со своим крайним полисом ОСАГО № 030749****. Спасибо компании за быстрые ответы и быстрое решение возникших…
Читать