Здравствуйте.
Стараемся решать вопросы оперативно и идти навстречу клиентам там, где это возможно. Урегулирование — это сложный процесс, может понадобиться дополнительное время. Сумму выплаты посчитали на основании полученных от вас фотографий видимых повреждений. Расчет делаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ, применяемый при выплате. Когда вы отказались от автоматической выплаты, то назначили осмотр.
После осмотра автомобиля запросили оригиналы документов. Персональный менеджер все время был на связи и контролировал ход события. Наши консультации проверим и будем улучшать качество сервиса. Срок рассмотрения страхового события – 20 календарных дней с момента получения полного комплекта документов. Отправили выплату по страховому событию, дополнительно ответили официальным письмом. В нем написали всю информацию.
1. Вы пишите, что персональный менеджер всегда был на связи. Последний контакты с персональным менеджером был 13 сентября, есть подтверждающие скриншоты. После на связь персональный менеджер не выходил, я лично стал сам писать 7 октября. Так что про контроль события вы лукавите. 2. На счет сроков рассмотрения страхового события согласно закону по ОСАГО у вас было 20 календарных дней ВСЕГО. Оригиналы документов тут не при чем. 3. Раз уж на то пошло, вы мне бумажное письмо о запросе оригиналов документов отправили только 24 сентября! То есть оригиналы документов вы запрашивать начали спустя 16 дней после события. Еще нужно учитывать, что письмо бумажное идет какое-то количество времени. И кстати никакой персональный менеджер мне об оригиналах не сказал. Я сам лично через службу поддержки вытряхнул эту информацию и мне назначили встречу с представителем, чтобы он забрал оригинал европротокола. 4. Выплату вы прислали только возмещение ущерба. Возмещения независимой экспертизы нет и пени которая полагается за просрочку тоже нет. В претензии направленной вам было четко прописано все.
Да Денис, столкнулась с подобной ситуацией вчера -9.11.24 где увидев смехотворную сумму выплаты попросила расчет где увидела, что бампер моей машины Фольксваген тигуан можно покрасить после ДТП за 291 рубль. И аналогично, персональный менеджер не выходит на связь, вообще игнорирует мои сообщения. Т-банк пишет стандартные отписки. От ранее клиентоориентированности банка ни осталось и следа. Все стало как в сбере, клиент нужен чтобы попал в их сети, а потом хоть трава не расти
Первый опыт—
В корму влетел иностранный специалист. У меня полис тбанка 08503*****. Оформили европротокол, сфоткал и отправил доки через приложение в тбанк, тоесть в свою страховую (тбанк) (в страховую виновника ни как не обращался) там же в приложении, через 10 мин мне прислали предложение о компенсации, в течении часа прокатился по сервисам у себя…
Номер страховки ОСАГО № 57764***** После покупки первой машины встал выбор страховой компании
Везде насчитывали баснословные суммы, не хотелось разоряться, зашла в приложение и по счастливой случайности как раз был кэшбэк на страховку от Тиньков
Получить ее оказалось проще простого, еще и намного дешевле, чем везде, так еще и кэшбэк получила
Сама страховка…
Недавно получив водительское удостоверение, столкнулся с необходимостью оформления страховки на автомобиль. Обращаясь в различные страховые компании, получал отказы из-за отсутствия стажа либо были невыгодные условия.
В приложении Тинькофф посмотрел варианты страхования и приятно удивился, что процесс оформления происходил без сложностей. Так же стоимость…
Оформлял полис ОСАГО № 42282**** Попал в ДТП, после оформления примерно за пол часа получил рассчет и выплату, рассчет получился больше, чем насчитал оценщик, очень порадовала такая скорость. Продал машину, с сотрудником поддержки оформили договор возврата средств, вернул часть денег за страховку также быстро. Не могу не отметить качество поддержки…
ЧитатьДобрый день! Два раза страховал малыша «Матиза " по Осаго на краткосрочный период эксплуатации. Причина в обоих случаях была одинаковой. » Слепошарые» гонщики били моего Асисяя в зад и на период ремонта нужны были колеса. Первый раз страховал Матиза — года два назад -на 2 месяца и в этом году на 3 месяца. Понравилось: быстрое он-лайн оформление и такое…
ЧитатьВторой год оформляю ОСАГО в Тинькофф. Слава богу страховой случай не наступил. Заранее продлил страховку, но так получилось что продал машину. Написал в чате о продаже, приложил номер полиса (ХХХ 0458710***) и тут же получил ответ что деньги будут перечислены на карту с которой производилась оплата. Спасибо за лояльность и скорость. Никаких бумажных…
ЧитатьОформляю уже не в первый раз в этой страховой компании, отличная цена и хорошая выплата. Правда один раз звонил робот с скриптом прям, очень долго с ним разговаривал он меня не понимал это конечно не неудобно было. В целом хорошо рекомендую. . Хорошо выплатили по дтп, правда оформил европротокол и там были ограничение в 100к по сумме, но я доволен…
ЧитатьДля растордения полиса ОСАГО 08516****** пришлось обратиться в поддержку Т-банка, т. К. Основанием смены собственника был договор дарения родственнику, а при заявке такого варианта не было.
Но с поддержкой Т-банка все прошло на отлично, вопрос был решен оперативно, договор ОСАГО расторгнут успешно, спасибо оператору Денису.
В Т-страховании у меня застрахованы…
Два дня пыталась оформить ОСАГО, постоянно попадались некомпетентные сотрудники, уже сама все на сайте заполнила, но моя заявка почему-то не подгружалась.
Только, когда позвонила и попросила сделать приоритет и переключить на опытного сотрудника, меня перенаправили на Ольгу (оператор). Спасибо ей, она сохранила вам клиента, иначе мои нервы были на…