logo
Ещё
avatar
Денис
22 октября
Нахожусь без выплаты уже почти 2 месяца
Попал в ДТП 8 сентября 2024 г. Не по своей вине. Первую выплату предложили достаточно оперативно, на следующий день. 39.100Р предложили меньше чем за сутки. Внимание! За переднее левое крыло, фару, передний бампер, зеркало, колесный диск передний левый, покраску двери и ремонт порога и сопутсвующий ремонт (много чего еще не дописал, есть калькуляция, могу ее приложить. Пусть люди посмотрят). Как только я с такой мизерной выплатой стал не согласен ваша оперативность куда-то пропала. Был назначен персональный менеджер по урегулированию, который на связь последний раз выходил 12 сентября, после молчание. Был со стороны Т страхования осмотр моего автомобиля, но никаких денег я до сих пор не вижу. Уже ежедневно обращаюсь в поддержку, звоню, пишу, мой вопрос каждый день якобы поднимают в приоритете, но ничего не происходит. Никто со мной не связывается, полнейшая пустота со стороны Т страхования. Как итог уже с 8 сентября автомобиль по сей день находится не на ходу, потому как автомобиль восстанавливать без выплаты не могу. Уже 44й день, денег нет и автомобиль не на ходу, нарушены все регламенты. Подана жалоба, которую также затягивают и не стараются рассматривать. Постоянно кормят завтраками. В поддержке постоянно обещают назначить нового персонального менеджера, который все урегулирует и рассмотрит, но никто вообще не звонит и не связывается. Крайне недоволен, что вынужден из-за такого отношения к клиентам ходить пешком и постоянно смотреть на свой авто в который я не могу сесть и поехать по рабочим делам. Автомобиль требуется ежедневно по работе, но увы Т страхованию до этого нет никакого дела. Полис продать продали, а возмещать не желают. Являюсь активным клиентом банка, очень разочарован и уже стоит вопрос о полном отказе от услуг.
avatar
Т-Страхование
ОСАГО
ПроверенНовосибирск
avatar
Тинькофф Страхование
22 октября

Здравствуйте.

Стараемся решать вопросы оперативно и идти навстречу клиентам там, где это возможно. Урегулирование — это сложный процесс, может понадобиться дополнительное время. Сумму выплаты посчитали на основании полученных от вас фотографий видимых повреждений. Расчет делаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ, применяемый при выплате. Когда вы отказались от автоматической выплаты, то назначили осмотр.

После осмотра автомобиля запросили оригиналы документов. Персональный менеджер все время был на связи и контролировал ход события. Наши консультации проверим и будем улучшать качество сервиса. Срок рассмотрения страхового события – 20 календарных дней с момента получения полного комплекта документов. Отправили выплату по страховому событию, дополнительно ответили официальным письмом. В нем написали всю информацию.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Денис
24 октября

1. Вы пишите, что персональный менеджер всегда был на связи. Последний контакты с персональным менеджером был 13 сентября, есть подтверждающие скриншоты. После на связь персональный менеджер не выходил, я лично стал сам писать 7 октября. Так что про контроль события вы лукавите. 2. На счет сроков рассмотрения страхового события согласно закону по ОСАГО у вас было 20 календарных дней ВСЕГО. Оригиналы документов тут не при чем. 3. Раз уж на то пошло, вы мне бумажное письмо о запросе оригиналов документов отправили только 24 сентября! То есть оригиналы документов вы запрашивать начали спустя 16 дней после события. Еще нужно учитывать, что письмо бумажное идет какое-то количество времени. И кстати никакой персональный менеджер мне об оригиналах не сказал. Я сам лично через службу поддержки вытряхнул эту информацию и мне назначили встречу с представителем, чтобы он забрал оригинал европротокола. 4. Выплату вы прислали только возмещение ущерба. Возмещения независимой экспертизы нет и пени которая полагается за просрочку тоже нет. В претензии направленной вам было четко прописано все.

avatar
Наталия
20 ноября

Да Денис, столкнулась с подобной ситуацией вчера -9.11.24 где увидев смехотворную сумму выплаты попросила расчет где увидела, что бампер моей машины Фольксваген тигуан можно покрасить после ДТП за 291 рубль. И аналогично, персональный менеджер не выходит на связь, вообще игнорирует мои сообщения. Т-банк пишет стандартные отписки. От ранее клиентоориентированности банка ни осталось и следа. Все стало как в сбере, клиент нужен чтобы попал в их сети, а потом хоть трава не расти

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте