logo
Ещё
avatar
Екатерина
27 сентября 2024
Страховое событие
Страховой случай произошёл 08.08.2024Г, на данный момент на 27.09.2024Г ни суммы выплат, ни ремонта нет! Изначально нами занималась менеджер Ксения, потом на время отпуска была Алина, после нее опять Ксения, а после сменили якобы на какую-то Александру. Информирования о смене менеджера у нас никакого не было узнали чисто случайно когда был вопрос к Ксении, на что она сказала что создаст заявку и менеджер свяжется с нами в течении 2-х часов, это было аж 23.09.2024, На сегодняшний день на 27.09.2024 Ни каких звонков не было. Написала чат с поддержкой с этим вопросом, отправили телефон Александры и что вы думаете номер не отвечает! До этого 10.09.2024Г отправляли официальное письмо на направление на ремонт машины, 17.09.2024 Звонила менеджер Ксения и сказала что оформила заявку на ремонт и в ближайшее удобное время к нам подъедет специалист и заберет все документы и привезет направление на ремонт. Встреча была назначена на 19.09.2024, Планы на этот день у нас поменялись и мы перенесли встречу на 23.09.2024, Потом на адрес электронной почты приходит что встреча назначена на 26.09.2024, Звоню менеджеру чтобы уточнить насчет даты, мне сказали что менеджер сейчас другой и она свяжется в течение 2-х часов. (Как писала ранее до сих пор никто так и не связался). И что мы получили в итоге, 26.09.2024Г приехал представитель, сфотографировал еще недостающие деффекты и хотел взять заявление на выплату денег, хотя опять-таки повторюсь нас интересовал ремонт! И сумму окончательную мы с менеджером до конца не обговорили. Представитель сказал что через час можем позвонить на горячую линию и узнать результат осмотра с новой суммой, мы позвонили и нам ответили что этим занимается персональный менеджер и срок 2 дня уже! Но как вы помните менеджера у нас нет! Это какой-то замкнутый круг, жалоба в прокуратуру уже подана, т. К срок в 20 рабочих дней уже нарушен. Записи всех разговоров и заявления тоже есть. Это был первый и последний раз когда я страховала свои машины в данной компании. (Оформляла 2 полиса на разные машины).
avatar
Т-Страхование
ОСАГО
ПроверенОренбург
avatar
Тинькофф Страхование
27 сентября 2024

Здравствуйте.

Простите, что сотрудничество с нами вас огорчило. Мы рассматриваем страховые события как можно скорее, не нарушая сроков, установленных правилами страхования. Письменное заявление о страховом событии мы получили от вас 10 сентября. Мы не хотели запутать вас, когда говорили о смене персонального менеджера. Работу над ошибками проведем, чтобы подобного обслуживания больше не повторялось. Извините, что по итогу вашу встречу с представителем перенесли на 26 сентября. На встрече вам предложили подписать соглашение на максимальную сумму выплаты по лимиту ОСАГО — 400 000 рублей, так как вы отказались от предложенного ремонта на станции техобслуживания. Этот вариант вам тоже не подошел. По вашему страховому событию мы отправили официальный ответ по почте РФ и продублировали на вашу электронную почту.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте