logo
Ещё
avatar
Елизавета Игоревна
18 июня 2024
Нет связи по выплате страхового случая
Добрый день. Очень странная история, неизвестно как на нее реагировать. 23.05.2024 Случилось ДТП я водитель мотоцикла, меня сбил автомобиль. Так как при ДТП с пострадавшими необходимо обращаться в страховую виновника, я подала запрос в тинькоф 15.06.2024.В этот же день прислали письмо на почту, что необходимо привезти документы на 2-хуторскую. В чате пишут что документы не нужны, сама я «упросила» дать бланк заявления. Был назначен 15.06.2024 Персональный менеджер, телефон выключен, в понедельник 17.06.2024 Сказали что ошиблись и менеджер не назначен. Спросила нужны ли все же документы? Нужно ли везти их в офис? Сказали да, потом сказали нет. Скажите пожалуйста как и где получить достоверную информацию? Боюсь что через месяц напишут что без оригиналов дело встало. И отсчет начнется заново. Про сутки на принятия решения о выплате из обещанной рекламы я молчу. Номер выплатного дела OSG-24-1****8 Очень непрофессиональная работа менеджеров. Халатное отношение к клиентам
avatar
Т-Страхование
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
18 июня 2024

Приветствуем.

Проверим все детали и вернемся с комментариями.

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тинькофф Страхование
19 июня 2024

Здравствуйте. Мы вовсе не хотели, чтобы от обращения к нам у вас остались смешанные чувства. Все проверим и с сотрудниками проведем работу над ошибками. Вчера мы с вами обсудили встречу с представителем, чтобы забрать документы и так же рассказали о том, что эксперт позвонит вам для осмотра повреждений транспортного средства. Мы узнали, что эксперт в назначенный день приехать не сможет и встреча для осмотра была перенесена. Мы вас проинформировали, что независимый эксперт свяжется с вами за 3 дня для уточнения деталей встречи. После этого событие будет урегулировано.

avatar
Марина
Модератор Сравни
1 июля 2024

Елизавета Игоревна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с Вами связались для урегулирования вопроса, проблема была решена? Если да, то возможно Вы хотели бы изменить оценку, поставить более высокую, какую можем указать?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте