Здравствуйте.
Мы связались с вами, чтобы назначить доставку полиса. Как вы сообщили нам, сейчас доставка документа не требуется. Пожалуйста, напишите нам в чате, если снова понадобится получить полис.
Простите, что от работы с нами у вас остались такие впечатления. Мы не оставим без внимания вашу обратную связь и направим силы на улучшение сервиса. Надеемся, что в будущем не появится повода сомневаться в сотрудничестве.
Вы связались со мной по доставке полиса на следующий день после дня когда он мне был нужен! Я сделал запрос 21 мая, вы мне 2 недели травмировали голову, то создали заявку то не создали, на 2ое вроде как назаначили, мне 3го к 10:00 он нужен, мне в 20:00 (воскресенье) 2го звонит представитель и говорит что полис мне не доставит, на этом вы про все забываете и только 4го со мной связываетесь. Не вводите в людей в заблуждение, Дно пробито "премиум банкинг" ваш - мусор!