logo
Ещё
avatar
Дмитрий
21 марта 2023
Беспредел и бездействие.
Не первый год покупаю Каско и ОСАГО в Тинькофф страхование. Но после случившегося и врагу не посоветую данную страховую компанию (15 числа после 19:00 по московскому времени обратился по страховому случаю каско, следуя инструкциям в мобильном приложении. Здесь вопросов нет, вроде всё понятно и быстро, следуя инструкциям загрузить фото и т. Д. Через несколько минут позвонила персональный менеджер и представилась Валентина. Сказала, что связь будет держать в ватсапе) хорошо не по смс) думаю ладно, утром договорились, что я помою машину и предоставлю ей все фото дефектов. Что утром 16 числа я и сделал. Далее у меня по ходу возникало очень много вопросов, так как впервые сталкиваюсь с таким случаем, поцарапана задняя правая дверь в следствии наших замечательных дорог (16 числа я сам позвонил по номеру страхования, мне сказали, что нужно ждать вам придёт смс с номером телефона мастера или в таком духе (менеджер Валентина отправила направление на ремонт который СТОА который я выбрал самостоятельно, больше она к сожалению ничем не могла помочь кроме как отправлять направление) В последствии я сегодня в понедельник 20 числа написал в приложении Тинькофф и попросил сменить мне менеджера, она меня категорически не устраивает. 16 Числа Позвонил я самостоятельно после того как мне пришло смс номер мастера СТОА через час после того как менеджер отправила направление. Мне мастер сообщил, что никаких направлений нет. Всё с тех пор тишина (Сегодня снова я пытался дозвониться до мастера СТОА, но трубку не берут (Завтра единственный выходной, ехать до дилера 135 км приглашения до сих пор нет (вся эта неизвестность и тишина с обеих сторон сильно угнетает и настораживает (Для себя однозначно сделал вывод, что в крайний раз я покупаю каско и ОСАГО в Тинькофф, будет мне уроком, что связываться с этой страховой компанией ни в коем случае нельзя (Сегодня 21 число до сих пор тишина, вопрос не решают никак (
avatar
Т-Страхование
Каско
Проблема решенаБежецк
avatar
Тинькофф Страхование
21 марта 2023

Здравствуйте! 16 марта выдали направление на ремонт. Персональный менеджер рассказала вам, что после того, как отправит документ, через 30 минут нужно позвонить на станцию и записаться на осмотр для ускорения процесса. Мы сожалеем, что партнер не смог записать вас сразу и пообещал перезвонить. На время выходных персонального менеджера мы закрепили за вами другого сотрудника, который написал партнеру с просьбой позвонить вам как можно скорее. Вашу обратную связь мы не оставили без внимания и делаем все, чтобы решить вопрос быстрее. По результату дополним ответ.

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
21 марта 2023

Мне как клиенту не важно кто из вас виноват Тинькофф страхование или официальный дилер. С обеих сторон тишина ( поэтому пусть этим вопросом занимаются органы. Почему вы и дилер бездействуете. Я заплатил деньги, результатов никаких нет. В молчанку со мной играть не нужно ребята, так дела не делаются. Завтра буду на службе пойду в прокуратуру писать заявление на беспредел и бездействие по каско

avatar
Тинькофф Страхование
21 марта 2023

Здравствуйте. Уже разбираемся в вашей ситуации и постараемся вернуться с ответом как можно скорее.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте