Здравствуйте! 16 марта выдали направление на ремонт. Персональный менеджер рассказала вам, что после того, как отправит документ, через 30 минут нужно позвонить на станцию и записаться на осмотр для ускорения процесса. Мы сожалеем, что партнер не смог записать вас сразу и пообещал перезвонить. На время выходных персонального менеджера мы закрепили за вами другого сотрудника, который написал партнеру с просьбой позвонить вам как можно скорее. Вашу обратную связь мы не оставили без внимания и делаем все, чтобы решить вопрос быстрее. По результату дополним ответ.
Мне как клиенту не важно кто из вас виноват Тинькофф страхование или официальный дилер. С обеих сторон тишина ( поэтому пусть этим вопросом занимаются органы. Почему вы и дилер бездействуете. Я заплатил деньги, результатов никаких нет. В молчанку со мной играть не нужно ребята, так дела не делаются. Завтра буду на службе пойду в прокуратуру писать заявление на беспредел и бездействие по каско
Здравствуйте. Уже разбираемся в вашей ситуации и постараемся вернуться с ответом как можно скорее.
При покупке каско сравнивал все доступные предложения через сравни, цена в т-страховании была на этом этапе 35тыс, решил, что буду брать в т-страховании.
На следующий день позвонил сотрудник сравни и предложил купить полис. Для расчета пришлось скинуть личные документы и документы от машины на whatsapp сотруднику (где здесь конфиденциальность, куда…
В результате ДТП, возникшего страхового случая, 04.04.2017 При столкновении были повреждены: — бампер передний; — крыло правое переднее; — колесо правое переднее; — скрытые дефекты. По направлению Тинькофф страхование был назначен осмотр с последующим ремонтом автомобиля у дилера Автоспеццентр Киа Столица. Были заменены в 3 этапа: крыло, бампер, колесо…
ЧитатьВъехала мадам в заднюю часть. Не смотря на фактически нулевую скорость (выезжал на главную со второстепенной, она стояла сзади м решила подтолкнуть) под замену попали бампер, крышка багажника и фара (у неё кроссовер, поэтому, удар пришёлся высоко) Связался со страховой, предложили варианты сервисов, но не оф дилеры, хотя в каско написано ремонт у дилера…
ЧитатьЯ застраховала свой автомобиль по Каско, выкупив ежемесячную франшизу. В ноябре попали в ДТП. Произошло это вечером примерно
22:00 и я сразу обратилась в чат поддержки. Мне сразу ответила менеджер Татьяна, спросила нужна ли помощь, потом объяснила как зарегистрировать страховой случай и какие документы нужны. Буквально в течение 2-3 часов после ДТП…
Первоначально предложение привлекло ценой. Зашел на сайт СК. Заполнил всю необходимую информацию на сайте, в итоге после пересчета (кстати увеличилась стоимость на 15%) перешел на страницу оплаты. Т. К. Денег на карте для оплаты полиса было впритык (всего на 1000 руб больше, чем сумма на странице оплаты) оплатить полис не смог, т. К. Тинькофф постарался…
Читать21.01.20Г. Был оформлен полис КАСКО (№ 347****789) на а/м марки BMW 2015 г. В.
Этапы консультации и продажи располагают к покупке полиса в данной компании, и обещают все что угодно, для единственной цели данной организации — продать любой ценой.
НО уже на этапе расчета тарифов полиса КАСКО стоимость странным образом начинает увеличиваться раз за разом…
Это мой первый опыт общения с Тинькофф Страхование (до этого Ингосстрах, Альфа и т. Д.). Купил и КАСКО и ОСАГО. Плюсы- бюджетно (адекватная цена КАСКО, ОСАГО везде одинаково), есть возможность страховую премию вносить частями (не как у других страховых в 2 или если повезет 3 срока с разницей в 3 месяца, а вплоть до разбивки на помесячные выплаты,…
ЧитатьРасскажу сначала о том, как проходит оформление полиса. 1) Заполняете заявку на сайте и ждёте звонка сотрудника (обычно в течение того же дня) 2) Сотрудник уточняет данные всех документов и назначает встречу с представителем (на следующий или через один день). А также присылает ссылку для оплаты полиса. 3) Приезжает представитель компании, фотографирует…
ЧитатьВПЕРВЫЕ ПИШУ КУДА ЛИБО СВОЙ ОТЗЫВ!
Покупала свой первый авто, самым выгодным каско по цене оказался Тинькофф страхование (стаж был до 3х) лет
Естественно взяла их
Когда берешь страховку, всегда думаешь, что ничего не случится, но надо страховать (т. К. Брала новую машину) .
Вообщем случилось у меня все, что только могло.
Я попала в аварию спустя пол…