logo
Ещё
avatar
Решин Виктор Аркадьевич
, клиент Сравни
20 августа 2021
Как Tinkoff выдает кредиты
12 числа решил рассчитать стоимость договора страхования КАСКО на сайте банка Tinkoff. Через некоторое время позвонил менеджер этого банка и предложил создать заявку на оформление договора. Уговорил чертяка: -) в рассрочку (по факту в кредит). Планировалось заключить договор на 2-х водителей. Договор не заключил, так как в процессе согласования условий оказалось, что для заключения договора требуются водительские удостоверения обоих водителей, а у второго водителя на момент заключения договора права в процессе получения в ГАИ. Но при этом сотрудник банка, не заключив договор почему-то уже оформил кредит в обеспечение этого договора. При этом, я со своей стороны никаких бумаг не подписывал. Ну не заключили и не заключили, заключим позже когда все необходимые условия будут выполнены, процедура отмены то пустяковая — решил я. Как я тогда ошибался! Все началось довольно спокойно и в общем обыденно. Выслали соглашение о не заключении договора (оказалось договор все же успели оформить). Вот тут почему-то уже была нужна моя «живая» подпись. Ну нужна и нужна, распечатал, сфотографировал, отправил ответным письмом. Пока ничего сложного. 17 Числа пришла смс, что деньги в банк переведены: -) Захожу в личный кабинет и смотрю продукт (кредит): получена сумма, переведена сумма на оплату продукта, а вот с возвратом — беда. Возврат за минусом копеек. Поясню — чтобы кредит был закрыт должна быть переведена вся сумма до последней копейки. Обращаюсь в банк и тут началось. , Чтобы объяснить сотруднику суть проблемы уходит примерно 5-10 минут: ФИО, телефон, суть проблемы, ответ сотрудника неизменный — ожидайте пожалуйста мы уточним информацию, спасибо за длительное ожидание, мы все проверили, давайте я переведу вас на другого сотрудника. И снова 5-10 минут с тем же результатом, то-есть сказка про белого бычка. 8-10 Переводов. ! (Потом просто, либо дела отвлекли, либо оператор сотовой связи отключил по истечению времени). Обращение через почту или чат — результат тот же (идите лесом, мы все вернули). Тем временем дата обязательного платежа приближается, т. Е. После нее буду вынужден оплатить кредит уже сам. Банк сам себе не может, якобы, вернуть 36 копеек. Развод — похоже. Буду ли я рекомендовать этот банк другим — однозначно нет. Буду ли в дальнейшем пользоваться сам — пока есть действующие договора по другим продуктам, видимо буду вынужден.
avatar
Т-Страхование
Другие услуги
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Тинькофф Страхование
16 ноября 2021

Приветствуем!

Коллеги правильно рассказали вам об условиях и оформили рассрочку и Каско. Сумма полиса была 37 500,00 р. На момент оформления, вы сказали, что у супруги поменялась фамилия, но права еще старые. Сотрудник рассказал, что о смене водительского удостоверения нужно будет сообщить нам. После вы дали согласие на выпуск полиса. 13.08.2021 коллега сообщил, что не сможем провести предстраховой осмотр без документа и вы отказались от полиса. Так как Каско оплачен, то для расторжения нам понадобилось соглашение с вашей подписью. После того, как вы прислали нам документ, мы расторгли полис с полным возвратом. Сумма рассрочки - 37 500,36 р. Мы не можем вернуть больше, чем стоимость полиса. При формировании заявки на рассрочку, оператор запросил у вас код из смс, который является подтверждением оформления рассрочки, вы его продиктовали. Простите, что сотрудники переключали вас несколько раз, проведем с ними работу, чтобы таких ситуаций не возникало. Сейчас мы погасили кредит.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте