logo
Ещё
avatar
Андрей
30 августа 2020
Как работает служба поддержки Тинькофф страхования. «Профессионалы»
Сразу стоит сказать, что я наверно лояльный клиент тинькофф банка, пользуюсь и картами давно и брокером. Вот решил оформить страховой полис на квартиру и начался цирк. Интуитивно понятный сайт предложил мне ввести данные, но почему-то не мог определить мой адрес (хотя на всех картах и гугла и яндекса он уже как года 2 есть). Есть вариант «не определяется адрес» и его вручную вбить — так и сделал. В итоге сформировался полис, но в нем фигурировал адрес без указания улицы «город, район, дом, квартира). Ну не беда думаю, пойду в чат с тех поддержкой решим вопрос. Тут начался сюр. Специалисты менялись в течении часа раз 5 и каждому нужно было время» для изучения вопроса " хотя вопрос был простейший, просто добавить в полис мой корректный адрес. Через полтора часа кое-как они это сделали. Далее сотрудник спрашивает — вы оплатили? Ну я видя что вопрос с адресом мы решили оплачиваю услугу. С утра мне пишет менеджер опять. Оказывается был оплачен неверный полис, с неверным адресом и все начинается по новому за полтора часа меняется 6 разных операторов которые вникают в суть по новому кругу. А требуется просто поменять гребанный адрес. В итоге сотрудник пишет, что надо отменять этот полис и оформлять новый. Чтобы отменить этот полис нужно писать заявление на расторжение и ждать сколько то там дней рассмотрение вопроса. Какой-то бюрокротический ад, который тинькофф как супер диджитал банк должен был минимизировать. Ребята вы потеряли клиента, такого хаоса и некомпетентности в работе тех поддержки я еще не встречал. ​ П. С. Ну и, а последок. Направили шаблон на расторжение на почту. Заполнил его, отправил. Выясняется что шаблон не корректен, ждите нового. Прислали новое письмо — без вложения вообще. ​ Такое ощущение что на мне решили все свои косяки отработать.
avatar
Т-Страхование
Страхование недвижимости
Проблема решенаБалашиха
avatar
Тинькофф Страхование
30 августа 2020

Мы всё проверили и, к сожалению, обнаружили ошибки наших сотрудников. Операторы неправильно переключали вас в чате, из-за чего диалог затянулся. Потом направили неправильный шаблон заявления о расторжении, а после - письмо без вложения.

Все эти ситуации мы обязательно проработаем, чтобы в дальнейшем такого не повторилось. Простите нас за неудобства.

Неправильный полис мы расторгли, деньги направили на вашу карту.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 августа 2020

Андрей, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Тинькофф Страхование
30 августа 2020

Приветствуем!

Проверим информацию и вернёмся с дополнительными комментариями.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте