logo
Ещё
avatar
Andrey -
12 июля 2020
Злосчастное e-ОСАГО
Поделюсь своим злосчастным случаем. Всё началось 06.07.2020, Когда меня дёрнул чёрт купить полис e-ОСАГО у «Тинькоффа». При оформлении полиса в их системе произошел какой-то сбой — мои данные были внесены в договор с ошибками. Пришлось проходить мытарства — писать заявление на изменение данных, отправлять сканы документов, проходить верификацию. Через какое-то время мне прислали новый полис e-ОСАГО и «Заявление о внесении изменений в договор ОСАГО», а вместе с ними возникли новые проблемы. ​ Во-первых, «Заявление о внесении изменений» не было заверено ни подписью, ни печатью — простая бумажка, не имеющая никакой юридической силы. На моё требование о заверении сего заявления мне было отказано, с формулировкой, что «такие заявления не заверяются» (хотя «Заявление о заключении договора ОСАГО», составленное с ошибками, было заверено и печатью, и подписью). То-есть, сейчас у меня на руках остались «Заявление о заключении договора ОСАГО», в котором указаны неверные данные, и «Заявление о внесении изменений», которое ничем не заверено. Весело, правда? По факту, у меня нет на руках документа, имеющего юридическую силу, который бы подтверждал факт заключения договора со Страховщиком (то есть с «Тинькофф»). ​ Во-вторых, новый полис ХХХ № 0128347413, от 08.07.2020, До сих пор не отображается в базе данных РСА (Российского Союза Автостраховщиков), хотя сегодня уже 12.07.2020. ​ Выводы делать вам, тут комментарии излишни.
avatar
Т-Страхование
Другие услуги
ПроверенУлан-Удэ
avatar
Тинькофф Страхование
13 июля 2020

Приветствуем!

Проверим ситуацию и вернёмся с комментариями.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тинькофф Страхование
13 июля 2020

Приветствуем.

Некоторые данные не отображались в полисе: часть не была внесена при оформлении, а часть не была указана из-за технических затруднений. Бланк полиса с исправленными данными мы направили на ваш e-mail. Дополнительные документы о внесённых изменениях не нужны.

Простите за неудобства.

Сейчас в РСА могут не отображаться бланки, которые загрузили после 28 июня. Новый бланк полиса уже приняли, но из-за сбоя на стороне РСА он пока не отображается.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте