Здравствуйте.
Мы проверим информацию по Вашему отзыву и вернёмся с дополнительными комментариями.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
AUT-20-010261
Продолжение автора:
Вечером 12.02.20г. я связался со страховой компанией для уточнения дальнейших действий, но мне сообщили об отсутствии договора с данным автосервисом и отказали в дальнейшей работе с ним! Я сообщил оператору о том, что данный автосервис мне согласовали ранее, для осмотра, дефектовки, ремонта, а также есть подтверждение этого факта. Я проинформировал страх. комп. о невозможности эксплуатации а/м, т.к. поврежден передний левый амортизатор, поворотный кулак, рулевая рейка, рулевая тяга и т.д. и уточнил, что данные повреждения были указаны независимым экспертом страх. компании в акте-осмотре. Далее я самостоятельно передал сотрудникам страх. компании контакты автосервиса для согласования процесса ремонта (19.02.2020 г. выяснилось, что страховая компания ни разу не связывалась с автосервисом для урегулирования вопросов по ремонту а/м). После огромного количества звонков в страх. комп. ТС, мне предложили на эвакуаторе транспортировать а/м в другой автосервис, либо компенсировать до 10 000 р. за услуги эвакуатора, на что я снова напомнил им о том, что машина находится в согласованном ими ранее автосервисе, а также о том, что эксплуатация запрещена, кроме того, данный автосервис находиться на минус -1 этаже, и эвакуатор технически не способен спуститься на -1 этаж. Сотрудник страх.комп. Владислав сообщил мне, что страховая не возьмет на себя ответственность за доставку а/м в другой автосервис и предложил мне самостоятельно транспортировать а/м в другой автосервис. В виду того, что транспортировка а/м технически не представляется возможной с моей стороны, я ответил отказом. Ситуация зашла в тупик. Многочасовые телефонные переговоры с разными менеджерами колл-центра продолжались несколько дней, но, к сожалению, так ни к чему и не привели. 18.02.20г. мне позвонил сотрудник Владислав с вопросом о стоимости дефектовки в автосервисе. Я связался с автосервисом, договорился о получении заказ-наряда в эл. виде в полном соответствии с рекомендациями представителя страх. компании - независимого эксперта Александра. Заказ-наряд был направлен в страховую (сумма дефектовки составляла около 10 000 р.). 19.02.20 г. со мной связался сотрудник страх. комп. - Владислав и сообщил о готовности страх. комп. ТС компенсировать только 2 500 рублей! На вопросы о причинах согласования только частичной суммы, Владислав ответил, что в другом автосервисе подобные работы составляют 2500 руб., а именно: амортизационная стойка передняя левая с/у, приводной вал переднего левого колеса с/у , кулак поворотный левый с/у. Таким образом со слов менеджера на текущий момент страх. комп. готова оплачивать только эвакуатора 10 000 р. + дефектовка 2500 р. = итого 12500 р. Но не готова оплатить 10 000 р. за дефектовку автосервису, где машина находится уже 10 дней!!! С 11 февраля машина стоит в автосервисе по направлению страховой, в сумме я провел более 10 часов переговоров с колл-центром и все без результата. Веры, в то, что страховая займется моей проблемой нет. На выходе имеем полную потерю лояльности не только к страховой Тиньков, но и ко всему бренду. Данная ситуация заставляет задуматься и в следующий раз более внимательно выбирать страховую. С уважением, Александр.
Очень удобно в одном приложении видеть и управлять всеми необходимыми продуктами, как банковскими так и сотовой связью и полисами Каско и ОСАГО.
При необходимости произвести изменения в полисе, все делается через приложение. Удобно и существенная экономия времени. Если возникают вопросы, сотрудники в чате приложения отвечают в течении нескольких минут…
Ближе к дате окончания действующей страховки мне начало звонить огромное количество страховых компаний и предлагать услуги. Но все это по шаблону и общими фразами. Единственный менеджер, который внимательно выслушал наши вопросы, дал подробные комментарии и помог со всеми сомнениями — менеджер Т-страхование, Афродита. Спасибо большое! Выбрали компанию…
ЧитатьВ результате ДТП, возникшего страхового случая, 04.04.2017 При столкновении были повреждены: — бампер передний; — крыло правое переднее; — колесо правое переднее; — скрытые дефекты. По направлению Тинькофф страхование был назначен осмотр с последующим ремонтом автомобиля у дилера Автоспеццентр Киа Столица. Были заменены в 3 этапа: крыло, бампер, колесо…
ЧитатьПервоначально предложение привлекло ценой. Зашел на сайт СК. Заполнил всю необходимую информацию на сайте, в итоге после пересчета (кстати увеличилась стоимость на 15%) перешел на страницу оплаты. Т. К. Денег на карте для оплаты полиса было впритык (всего на 1000 руб больше, чем сумма на странице оплаты) оплатить полис не смог, т. К. Тинькофф постарался…
ЧитатьНе первый год покупаю Каско и ОСАГО в Тинькофф страхование. Но после случившегося и врагу не посоветую данную страховую компанию (15 числа после 19:00 по московскому времени обратился по страховому случаю каско, следуя инструкциям в мобильном приложении. Здесь вопросов нет, вроде всё понятно и быстро, следуя инструкциям загрузить фото и т. Д. Через…
ЧитатьЭто мой первый опыт общения с Тинькофф Страхование (до этого Ингосстрах, Альфа и т. Д.). Купил и КАСКО и ОСАГО. Плюсы- бюджетно (адекватная цена КАСКО, ОСАГО везде одинаково), есть возможность страховую премию вносить частями (не как у других страховых в 2 или если повезет 3 срока с разницей в 3 месяца, а вплоть до разбивки на помесячные выплаты,…
ЧитатьРасскажу сначала о том, как проходит оформление полиса. 1) Заполняете заявку на сайте и ждёте звонка сотрудника (обычно в течение того же дня) 2) Сотрудник уточняет данные всех документов и назначает встречу с представителем (на следующий или через один день). А также присылает ссылку для оплаты полиса. 3) Приезжает представитель компании, фотографирует…
Читать