Здравствуйте.
Позвольте сразу поясним. Для расчета страховой премии мы берем данные из АИС РСА, что прямо предусмотрено Законом об ОСАГО и ППД РСА.
В соответствии с пунктом 10.1. при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии случаев страхового возмещения, а также проверки факта прохождения технического осмотра страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО), созданной в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона.
Правила профессиональной деятельности по применению коэффициента страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат, включая выданные направления на ремонт, произведенных страховщиками при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в предшествующие периоды (КБМ) гласит, что в случае если КБМ, определенный на основании сведений из АИС РСА не удовлетворяет страхователя, страховщик предлагает страхователю написать заявление о несогласии с примененным (предлагаемым) КБМ. При получении от страхователя заявления о несогласии с примененным (предлагаемым) КБМ, в том числе если такое заявление получено страховщиком по почте, страховщик обязан направить в РСА запрос о проверке правильности определения КБМ (далее – Запрос), содержащий формализованные данные, позволяющие РСА в автоматическом режиме осуществить обработку Запроса.
РСА в течение 5 рабочих дней после получения Запроса проводит проверку правильности применения КБМ по данным, указанным в Запросе, и по ее итогам направляет страховщику сведения о КБМ, который страховщик обязан применить при расчете страховой премии по договору, о чем страховщик обязан проинформировать страхователя.
Что касается консультаций в чате, то специалист предложил Вам два возможных варианта решения ситуации. В первом случае сделать расчет стоимости полиса и направить информацию коллегам для рассмотрения восстановления КБМ. Во втором – сразу оформить полис с тем КБМ, который будет получен из РСА, а после обратиться повторно для рассмотрения восстановления. Также Вас проинформировали, что после восстановления коэффициента будет перерасчет и возврат излишне уплаченной страховой премии.
Мы сожалеем, что заставили ожидать звонка от специалиста более трех дней. На данный момент из-за большого количества обращений клиентов, к сожалению, сотрудникам требуется больше времени для решения подобных запросов.
Если вопрос восстановления КБМ еще актуален, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Мы будем рады решить эту задачу.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Игорь Наккель, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Н-ль Игорь Александрович 05.08.1981
Приятно удивлена работой Тинькофф страхование, ибо был крайне неприятный опыт с СОГАЗом.
Всегда страховал авто в РЕСО, потом в СОГАЗе. При наступлении страхового случая пришлось с СОГАЗом даже судится, 2 года нервотрёпки и езды на битой машине.
Поэтому заранее ничего хорошего не ожидала, когда попала в ДТП .
Тем большим было мое удивление, когда сотрудники…
Оправляясь в новогодние выходные во Вьетнам приобрела полис медицина в путешествии + от несчастного случая в компании Тинькофф Страхование 26.11.2018Г N 4750828879! ПРОВЕРЕНО-здесь вам помощь НЕ ОКАЖУТ 100%!
Страховой случай наступил 1января 2019 г. Мой супруг врезался в стеклянную перегородку (совершенно трезвый, только прилетели) и железной дужкой…
Не знал сначала где можно застраховать свой ПЕРВЫЙ автомобиль так как компаний с данным профилем очень много у нас по городу. Посчитал нужным оформить страховку именно в Тинькофф так как слухи и разные возгласы повлияли на мое дальнейшее решение и с выбором я не ошибся!
Слегка удивился что можно сделать это все за очень маленький срок ну и деньги соответствующие…
Появилась проблема с оформлением страховки на автомобиль, заполнили бланк с ошибкой, написали в чат с просьбой исправить эту ошибку, но оказалось безуспешно, сотрудники вообще не смогли найти информацию о страховом бланке, и ответили что это не наша страховка, мы расстроились 😞. Принял решение написать своему личному менеджеру Денису Х. , Хоть…
ЧитатьПользуюсь сервисами Тинькофф: банк, страхование (ОСАГО, туриста), путешествия. Всегда сотрудники банка оказывают поддержку и помощь на 10 из 10. Оперативно, профессионально, экспертно, вежливо. Максимально вникают в ситуацию клиента и предоставляют всю необходимую помощь и ситуацию. Очень часто идут на встречу, был опыт у брата, когда по всем «кредитным…
Читать05.03.2022 Г. Я обратился в службу поддержки Тинькофф по телефону по проблеме связанной с Тинькофф-страхование. Сотрудник Данила с деятельным и результативным участием занимался моим обращением (что увы, другие сотрудники делали не всегда.), Он трижды созванивался со мной в чётко оговоренное время, проявляя такт, терпение и уважение ко мне, как…
ЧитатьВ банк Тинькофф перешла по необходимости (перевод брокерского счета из ВТБ), но не пожалела. Обслуживание быстрое и по телефону
и в чате. Все сотрудники предельно любезны! Сегодня общалась в чате с Максимом (397694), в 7-40 задала Максиму вопрос о страховом полисе и преференции моих карт. Практически сразу получила страховой полис на эл. Почту и все…
Я расскажу о моём опыте в Тинькофф страхование. Чуть более года назад я делал страховку на свой первый автомобиль, долго не мог определиться где её сделать, но так как я уже более 3ёх лет пользуюсь Тинькофф банком, то обратился именно туда. Сделал её очень быстро, к счастью, не пригодилась. Когда в этом году купил новый авто, то хотел также застраховаться…
ЧитатьЯвляюсь премиальным клиентом банка. К премиум аккаунту прилагается бесплатный туристический полис. Собирался подать документы на шенген, но обнаружил, что полис уже не покрывает новые даты, но срок замены полиса еще не наступил.
Попросил службу поддержки могут ли они выпустить с новыми датами.
Владимир Л. Помог и переоформил полис на новые даты. Обновленный…