logo
Ещё
avatar
Игорь Наккель
6 июня 2019
Страхование
А я хочу поделиться с вами негативным опытом сотрудничества с Tinkoff. 02.06.2019 Хотел застраховать свой автомобиль в этой страховой кампании, но для этого мне было нужно восстановить КБМ так как он обнулился в связи с заменой водительских прав. Написал в личном кабинете в чат с вопросом могут ли мне восстановить КБМ. Мне порекомендовали сделать предварительный расчет полиса и потом они должны были отправить информацию своим коллегам для перерасчета КБМ в течении 3х рабочих дней. После 4х рабочих дней я снова написал в чат чтобы уточнить как обстоят дела с перерасчетом. Минут через 30 мне позвонила девушка из Тинькоф и попросила написать заявление для перерасчета КБМ. В течении 5ти рабочих дней КБМ пообещали пересмотреть. Я прождал четыре рабочих и мне никто ничего не сказал, потом выяснилось что нужно подождать еще около пяти рабочих дней, хотя в других страховых кампаниях это делают за день.
avatar
Т-Страхование
Другие услуги
ПроверенСамара
avatar
Тинькофф Страхование
7 июня 2019

Здравствуйте.

Позвольте сразу поясним. Для расчета страховой премии мы берем данные из АИС РСА, что прямо предусмотрено Законом об ОСАГО и ППД РСА.

В соответствии с пунктом 10.1. при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии случаев страхового возмещения, а также проверки факта прохождения технического осмотра страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО), созданной в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона.

Правила профессиональной деятельности по применению коэффициента страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат, включая выданные направления на ремонт, произведенных страховщиками при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в предшествующие периоды (КБМ) гласит, что в случае если КБМ, определенный на основании сведений из АИС РСА не удовлетворяет страхователя, страховщик предлагает страхователю написать заявление о несогласии с примененным (предлагаемым) КБМ. При получении от страхователя заявления о несогласии с примененным (предлагаемым) КБМ, в том числе если такое заявление получено страховщиком по почте, страховщик обязан направить в РСА запрос о проверке правильности определения КБМ (далее – Запрос), содержащий формализованные данные, позволяющие РСА в автоматическом режиме осуществить обработку Запроса.

РСА в течение 5 рабочих дней после получения Запроса проводит проверку правильности применения КБМ по данным, указанным в Запросе, и по ее итогам направляет страховщику сведения о КБМ, который страховщик обязан применить при расчете страховой премии по договору, о чем страховщик обязан проинформировать страхователя.

Что касается консультаций в чате, то специалист предложил Вам два возможных варианта решения ситуации. В первом случае сделать расчет стоимости полиса и направить информацию коллегам для рассмотрения восстановления КБМ. Во втором – сразу оформить полис с тем КБМ, который будет получен из РСА, а после обратиться повторно для рассмотрения восстановления. Также Вас проинформировали, что после восстановления коэффициента будет перерасчет и возврат излишне уплаченной страховой премии.

Мы сожалеем, что заставили ожидать звонка от специалиста более трех дней. На данный момент из-за большого количества обращений клиентов, к сожалению, сотрудникам требуется больше времени для решения подобных запросов.

Если вопрос восстановления КБМ еще актуален, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Мы будем рады решить эту задачу.

С уважением,

Тинькофф Страхование.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 июня 2019

Игорь Наккель, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Игорь Наккель
6 июня 2019

Н-ль Игорь Александрович 05.08.1981

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте