logo
Ещё
avatar
светлана
9 января 2019
Электронный полис путешественника Тинькофф страхование
Оправляясь в новогодние выходные во Вьетнам приобрела полис медицина в путешествии + от несчастного случая в компании Тинькофф Страхование 26.11.2018Г N 4750828879! ПРОВЕРЕНО-здесь вам помощь НЕ ОКАЖУТ 100%! Страховой случай наступил 1января 2019 г. Мой супруг врезался в стеклянную перегородку (совершенно трезвый, только прилетели) и железной дужкой очков глубоко рассек бровь! Я обратилась по всем телефонам указанным в полисе-бесполезно (или заняты или никто не берет трубку), написала сообщение на э/адрес и в ватсап. Через час по ватсап пришло сообщение, спросили подробности несчастного случая, попросили выслать скан загранпаспорта и сообщили, что сегодня клиники не работают, можем ли мы подождать до завтра. Естественно можем, так как кровотечение остановили сотрудники отеля, обработали рану перекисью, заклеили лейкопластырем, но все сказали обязательно обратиться к врачу! Потом перезвонили, сказали, что час ожидания-это нормально, то есть скорую помощь не ждите от Тинькофф точно! На следующий день-тишина, еще через день спрашивают по ватсап-как самочувствие? Мы отвечаем- нам нужна перевязка и осмотр у врача, представитель страховой компании сказал ожидать до 9 утра, когда начнут работать врачи! В итоге после обеда мы сами обратились к врачу который и оказал нужную помощь! А страховая через день опять поинтересовалась нужно ли поменять повязку? Итог приобретения страхового полиса Тинькофф: 1826 рублей страховая премия компании+1000рублей телефонные переговоры (бесплатной линии нет) и бесполезное смс общение! Страховой полис от Тинькофф страхование-ничтожная бумага!
avatar
Т-Страхование
Другие услуги
ПроверенНаходка
avatar
Тинькофф Страхование
11 января 2019

Здравствуйте.

В первую очередь позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Понимаем, как важно получить ответы на интересующие вопросы и необходимую медицинскую помощь.

Мы получили информацию от коллег Europ Assistance насчет случившегося. Дополнительно проанализировали со своей стороны. Согласны, мягко говоря, ситуация неприятная, а обслуживание не из лучших.

Действительно, при обращении 1-го января клиники были закрыты. На следующий день, к сожалению, специалист сервисного центра так и не связался чтобы проинформировать по направлению к врачу. После этого, попросили ожидать до начала рабочего дня для оказания медицинской помощи.

Мы неподдельно сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации. Отметим, что при необходимости неотложной помощи в экстренных ситуациях необходимо сразу вызывать экстренные службы, скорую помощь, а потом проинформировать компанию ассистанс.

Сотрудник компании с Вами связался и проинформировал по порядку возмещения средств за мед.помощь и расходы на связь.

С уважением,

Тинькофф Страхование.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте