Здравствуйте.
В первую очередь позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Понимаем, как важно получить ответы на интересующие вопросы и необходимую медицинскую помощь.
Мы получили информацию от коллег Europ Assistance насчет случившегося. Дополнительно проанализировали со своей стороны. Согласны, мягко говоря, ситуация неприятная, а обслуживание не из лучших.
Действительно, при обращении 1-го января клиники были закрыты. На следующий день, к сожалению, специалист сервисного центра так и не связался чтобы проинформировать по направлению к врачу. После этого, попросили ожидать до начала рабочего дня для оказания медицинской помощи.
Мы неподдельно сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации. Отметим, что при необходимости неотложной помощи в экстренных ситуациях необходимо сразу вызывать экстренные службы, скорую помощь, а потом проинформировать компанию ассистанс.
Сотрудник компании с Вами связался и проинформировал по порядку возмещения средств за мед.помощь и расходы на связь.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Приятно удивлена работой Тинькофф страхование, ибо был крайне неприятный опыт с СОГАЗом.
Всегда страховал авто в РЕСО, потом в СОГАЗе. При наступлении страхового случая пришлось с СОГАЗом даже судится, 2 года нервотрёпки и езды на битой машине.
Поэтому заранее ничего хорошего не ожидала, когда попала в ДТП .
Тем большим было мое удивление, когда сотрудники…
А я хочу поделиться с вами негативным опытом сотрудничества с Tinkoff.
02.06.2019 Хотел застраховать свой автомобиль в этой страховой кампании, но для этого мне было нужно восстановить КБМ так как он обнулился в связи с заменой водительских прав. Написал в личном кабинете в чат с вопросом могут ли мне восстановить КБМ. Мне порекомендовали сделать предварительный…
Не знал сначала где можно застраховать свой ПЕРВЫЙ автомобиль так как компаний с данным профилем очень много у нас по городу. Посчитал нужным оформить страховку именно в Тинькофф так как слухи и разные возгласы повлияли на мое дальнейшее решение и с выбором я не ошибся!
Слегка удивился что можно сделать это все за очень маленький срок ну и деньги соответствующие…
Появилась проблема с оформлением страховки на автомобиль, заполнили бланк с ошибкой, написали в чат с просьбой исправить эту ошибку, но оказалось безуспешно, сотрудники вообще не смогли найти информацию о страховом бланке, и ответили что это не наша страховка, мы расстроились 😞. Принял решение написать своему личному менеджеру Денису Х. , Хоть…
ЧитатьПользуюсь сервисами Тинькофф: банк, страхование (ОСАГО, туриста), путешествия. Всегда сотрудники банка оказывают поддержку и помощь на 10 из 10. Оперативно, профессионально, экспертно, вежливо. Максимально вникают в ситуацию клиента и предоставляют всю необходимую помощь и ситуацию. Очень часто идут на встречу, был опыт у брата, когда по всем «кредитным…
Читать05.03.2022 Г. Я обратился в службу поддержки Тинькофф по телефону по проблеме связанной с Тинькофф-страхование. Сотрудник Данила с деятельным и результативным участием занимался моим обращением (что увы, другие сотрудники делали не всегда.), Он трижды созванивался со мной в чётко оговоренное время, проявляя такт, терпение и уважение ко мне, как…
ЧитатьВ банк Тинькофф перешла по необходимости (перевод брокерского счета из ВТБ), но не пожалела. Обслуживание быстрое и по телефону
и в чате. Все сотрудники предельно любезны! Сегодня общалась в чате с Максимом (397694), в 7-40 задала Максиму вопрос о страховом полисе и преференции моих карт. Практически сразу получила страховой полис на эл. Почту и все…
Я расскажу о моём опыте в Тинькофф страхование. Чуть более года назад я делал страховку на свой первый автомобиль, долго не мог определиться где её сделать, но так как я уже более 3ёх лет пользуюсь Тинькофф банком, то обратился именно туда. Сделал её очень быстро, к счастью, не пригодилась. Когда в этом году купил новый авто, то хотел также застраховаться…
Читать