logo
Ещё
avatar
Роман
14 июля 2017
Нежелание устранять скрытые дефекты по Каско, даже обоснованные дилером
В результате ДТП, возникшего страхового случая, 04.04.2017 При столкновении были повреждены: — бампер передний; — крыло правое переднее; — колесо правое переднее; — скрытые дефекты. По направлению Тинькофф страхование был назначен осмотр с последующим ремонтом автомобиля у дилера Автоспеццентр Киа Столица. Были заменены в 3 этапа: крыло, бампер, колесо и стойка амортизатора. Так как я не специалист по автомобилям, то после устранения явных неисправностей принял автомобиль, но меньше чем через месяц былиобнаружены посторонние звуки при рулении вправо и влево от центрального положения на 180 градусов. Обратился на ту же СТОА по согласованию со страховой. Была проведена диагностика рулевого управления автомобиля. По факту проверки было подтверждено, что стук исходит и из рейки, и из кардана, который соединяет рейку с рулем (люфты). Акты диагностики на СТОА. Так как все эти элементы скрытые, то при осмотре автомобиля 13.04.2017 На СТОА они не могли быть выявлены сразу. То, что это возникло после ДТП, а не из-за естественного износа, говорят следующие факты: 1. Данные элементы не являются расходными, и по практике они ходят столько, сколько живет сам автомобиль. Мы ездим по прекрасным Московским дорогам. 2. Автомобиль 2014 года и с пробегом 42 тыс. Км. 3. Стуки проявились после ДТП (весной 2017 года пройдено ТО 3). Весь удар от столкновения пришелся на право переднее колесо, т. Е. Узлы рулевого управления приняли на себя всю силуудара. Написал официальный запрос в страховую, но позде получил официальный отказ, что это не страховой случай. Даже СТОА технически обосновали, что это от удара, но Тинькоффу всё-равно на своих коментов. Потерял кучу времени и денег еа поездки, звонки и письма. Раньше считал, что Тинькофф динамично развивающаяся, клиентоориентированная компания. Но из-за последних событий вынужден перейти их конкурентам. Жаль, Тинькофф. Подумайте, вы теряете имидж и клиентов своими действиями.
avatar
Т-Страхование
Каско
Проблема решенаМосква
avatar
Тинькофф Страхование
18 июля 2017

Автор, Роман, мы обязательно проверим всю информацию и постараемся уладить вопрос. О результатах Вас дополнительно проинформируют. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить

22 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тинькофф Страхование
14 июля 2017

Здравствуйте.

К сожалению, ранее мы не получали соответствующего заключения, на которое Вы ссылаетесь в отзыве. Но мы готовы вернуться к вопросу замены рейки при наличии результатов диагностики, подтверждающей взаимосвязь её повреждения с ДТП.

Направить документ Вы можете на электронную почту [email protected] со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

avatar
Роман
15 июля 2017

Написал Вам на указаную почту. Документы прошу запросить на СТОА, с которой Ваши специалисты проводили согласования работ. Мне на руки ничего не дают.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте