logo
Ещё
avatar
Сергей
3 августа 2016
Как я оформил КАСКО и разбил машину
Расскажу сначала о том, как проходит оформление полиса. 1) Заполняете заявку на сайте и ждёте звонка сотрудника (обычно в течение того же дня) 2) Сотрудник уточняет данные всех документов и назначает встречу с представителем (на следующий или через один день). А также присылает ссылку для оплаты полиса. 3) Приезжает представитель компании, фотографирует ваши документы, осматривает автомобиль, вы ставите пару подписей и у вас на руках два полиса Но это всё мелочи, скажите вы. Ведь самое главное в страховой компании — как она выплачивает деньги? В ночь с 14 на 15 апреля я попал в довольно жёсткую аварию. Я не знаю, как называется такой тип ДТП. Но мы столкнулись на перекрёстке, удар пришёлся слева на переднюю часть автомобиля. Первым делом я позвонил в полицию, сказал, что произошло ДТП. Затем сразу же позвонил в Тинькофф, они рассказали мне, что нужно делать дальше, какие документы получить от полицейского и куда с ними потом идти. Если вкратце, то нужно только постановление об аварии. Сотрудники компании также уточнили и вызвали мне эвакуатор. Приятный, знаете ли, бонус. Утром 15-го числа я проснулся и тут же начал звонить в страховую. В страховой мне сказали, что всё ок, справку я взял правильную, документы у меня все в наличие есть, теперь только нужно, чтобы независимый оценщик посмотрел автомобиль и оценил повреждения, чтобы понимать, ремонтировать авто или списывать в утиль. Уже в субботу в 11 утра у меня был оценщик, за час примерно он осмотрел машину, всё сфотографировал и сказал, что скорее всего признают случай тотальным, но решать будет не он. Через неделю мне пришло письмо о том, что случай признан тотальным, а значит, Тинькофф Страхование готовы выплатить мне всю сумму за автомобиль. Одну часть (примерно треть) сразу, а вторую после того, как я отдам автомобиль. Пару дней у меня заняло заполнение документов и отправка сканов по электронной почте (а часть даже через Telegram Oo чтобы оперативнее было). В общем, к 25 апреля все документы в электронном виде были у банка. А 29 апреля я получил первый платёж. Дальше дело немножко затянулось. Меня попросили заполнить соглашение о том, что я отдаю автомобиль комиссионному магазину, а я замотался и забыл, так что тут сам виноват, что на неделю растянул решение вопроса и отправил всё только 10 мая. В итоге всё хорошо, хоть и не совсем быстро, но 25 мая мы встретились с нужным человеком. Правда, возникла одна заминка. Когда представитель увидел ПТС на автомобиль, он отправил его фото начальству и там сказали, что машину нельзя забирать. Дескать, у меня уже второй ПТС (а автомобиль действительно много мотался по салонам и зачем-то его там везде перерегистрировали, так что ПТС у меня был новенький, но я был 5 или 6 владельцем, а машине всего 2 года и она свежая). В общем, я позвонил в Тинькофф и сказал, что у меня отказываются забирать автомобиль. Примерно час они решали вопрос, но в конечном итоге всё хорошо и машину в этот же день у меня забрали. А 1 июня я получил оставшуюся часть денег. За исключением 15 тысяч франшизы, т. К. Я снова оформлял страховку с ней. Вот и вся история. Резюмирую. Мне понравился у Тинькофф Страхование сервис, причём, как при покупке страховки, так и при выплатах. Уж сколько я слышал историй, что люди судятся со страховыми, тратя время, деньги и нервы… Тут у меня ничего такого не было. Быстро привезли сам полис, после ДТП прислали эвакуатор, две личные встречи с оценщиком и представителем магазина, и деньги у меня в кармане. 15 Апреля авария, 28 апреля первый транш, 25 мая забрали автомобиль, 1 июня второй транш. Идеально
avatar
Т-Страхование
Каско
ПроверенМосква
avatar
Тинькофф Страхование
5 августа 2016

Здравствуйте. В первую очередь позвольте Вас поблагодарить, что нашли время на написание подробного отзыва. Сожалеем, что Вам пришлось на собственном опыте проверять работу нашей компании в вопросах урегулирования, но рады, что мы смогли избавить Вас от расходов, возникших в результате наступления страхового случая. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! С уважением, Тинькофф Страхование.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
6 сентября 2016

В моем случае удержание франшизы при полной гибели авто, суд признал незаконным и компенсировал не в полном объёме. Как и все прочие "удержания" при тотале.

avatar
Елена
6 сентября 2016

И компенсировал её (франшизу) в полном объёме. Автозамена.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте