logo
Ещё
avatar
Юлия Маслова
28 апреля 2016
Ничем не помогли, потому что " не дозвонились»!
Мы находились в г. Убуд, Индонезия, когда у ребенка поднялась температура. Весь день держалась в районе 38-38,5, а к вечеру поднялась до 39,3. Я позвонила в страховую около девяти вечера по нашему времени, описала ситуацию, объяснила, что нам нужен врач на дом, т. К. Вечером с такой температурой я ребенка на байке никуда не повезу. Мне обещали перезвонить в течение получаса. В итоге, оператор перезвонил лишь через час, сказал, что НЕ СМОГ ДОЗВОНИТЬСЯ В ГОСПИТАЛЬ, и что они сообщат мне о том, как следует поступить только утром. Сказочная ситуация, верно? Я весь день не даю лекарство ребенку, чтобы не заниматься самолечением до определения диагноза, плачу больше десяти тысяч, чтобы чувствовать, что мой сын защищен вдали от дома и получаю ответ «Мы не дозвонились». Банально, не прислали даже адреса, по которому мы могли бы приехать. Уже утром мне перезвонил другой оператор, сообщил, что врач нам не полагается, т. К. Сыну больше трех лет и что мы можем сейчас приехать в клинику по такому-то адресу. За 40 км. Хах-хах! Утром! Спустя 12 часов после моего первого обращения. А если бы я была безответственной мамашей и не взяла с собой определенный набор лекарств, мой сын ждал бы их звонка всю ночь с температурой под сорок? Спасибо за заботу, «уважаемая» компания.
avatar
Т-Страхование
Страхование путешественников
Проблема решенаРоссия
avatar
Тинькофф Страхование
29 апреля 2016

Здравствуйте. В первую очередь позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Мы крайне обеспокоены этой ситуацией, поскольку полис для путешественников - это не просто формальность, а предоставление медицинской помощи. Сожалеем, что при данных обстоятельствах Вам пришлось предпринять самостоятельную попытку оказания помощи своему ребенку, а не по предписаниям врача. Как нам стало известно, Вы обращались не к нам, а напрямую в ассистанс-компанию. Мы запросили детальную информацию у ассистанс-компании по вопросу своевременной связи и ожидаем детального разбора произошедшего. Далее, как Вы сообщаете в отзыве специалистам удалось созвониться с Вами по телефону. Вы сообщили, что на данный момент не нуждаетесь в медицинской помощи, поскольку имевшиеся в наличии безрецептурные медикаменты дали эффект. Представитель сообщил, что компания имеет возможность организовывать медицинские услуги в данном городе по мере необходимости. Контактные данные были направлены Вам на e-mail. Мы сожалеем, что когда Вам понадобилась наша помощь, мы не смогли ее оказать своевременно. С уважением, Тинькофф Страхование.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте