Здравствуйте. Как правило, не многие верят в страхование, и как Вы сказали полис для выезжающих за рубеж принимают в основном как формальность. Но, к сожалению, бывают события при которых страховой полис необходим. Мы очень рады, что в Вашей ситуации все обошлось, и все остались здоровы! Мы бережно относимся к своим клиентам и в первую очередь при страховых событиях беспокоимся об организации своевременной помощи. Мы понимаем как важно иметь опору в другой стране, поэтому мы делаем все необходимое для этого, и на протяжении всего времени поддерживаем связь с клиентом. Все же жаль, что Вам пришлось на собственном примере понять как работает урегулирование страховых событий. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. Надеемся, полис более не пригодится. Берегите себя! С уважением, Тинькофф Страхование.
Я прописан в другом регионе автомобиль ставил в москве на учёт. Другие страховые отказывали или нужно было ехать в головной офис цену называли от 7500. Здесь сделали за 3400 так как у меня прописка в регионе. Вечером отправил документы на следующий день курьер доставил. Быстро удобно не выходя из дому. Очень вежливые сотрудники. Всем рекомендую.
Спешу поделиться своим опытом страхования путешествий в ТС
На майские праздники запланировал со своей второй половинкой поездку за границу, а именно в Финляндию. Купил билеты (невозвратные), оплатил отель (также вернуть сумму нельзя было в последнюю неделю до поездки) .
Собрал все нужные документы и направился в посольство Финляндии. Дождавшись своей…
Мы не стремились, но появился опыт работы со страховой компанией Тинькофф Страхование и ее представителя EUROP Assistance. И случай сложный и затратный — моя жена сломала шейку бедра во время туристической поездки в Австрию. Происшествие просто ужасное, даже с точки зрения зрителя. Только что был здоровый счастливый человек, неудачное падение — и не…
ЧитатьОбычно отзывов не пишу даже при положительных исходах, но тут я так рад, что всё же напишу.
Ранее пользовался некоторыми другими известными страховыми компаниями — постоянно при разговоре возникали различные проблемы, полнейшее безразличие и нежелание что-либо делать, либо просто говорили о франшизе и оценивали проблему так, что стоимостью она…
Был в командировке в Мумбае, Индия. Тинькофф выбрал из-зва отзывов. Заболел зуб, проблемы с пломбой. Обратился через WhatsApp в страховую компани. Через некоторое время со мной вышел на связь местный представитель компании. И уже на следующий день меня записали на прием в ближайшую стоматологию, скинули адрес и часы приема. Зуб залечили за 4 часа…
ЧитатьТрижды готовила документы на шенгенскую визу, делала страховку в банке тинькофф, 1 раз через личный кабинет, после первого раза даже не сомневалась, что лучшего обслуживания мне не найти, второй и третий раз оформить нужно было быстро, после звонка в банк страховку распечатала из почты сразу, сравнивала цены, выгодней не нашла, хотя после такого обслуживания…
ЧитатьДобрый день! Приобретала страховой полис в тинькофф. По причине отказа в визе не смогли вылететь. Наступил страховой случай. Сам процесс рассмотрения страхового случая длился почти 4 месяца. Постоянно гоняли за новыми справками. Наконец выплатили, НО! Не всю сумму. На человека была максимальная сумма по договору! 1000Уе. Нам должны были выплатить 240…
ЧитатьЧасто и много путешествую. Для поездки за рубеж всегда нужна страховка. Не так давно открыла для себя компанию Тинькофф Страхование. Преимущества: стоимость дешевле, чем у других; сделать можно в режиме онлайн в любое время дня и ночи; моментальный результат. Сайт удобный, простой и понятный. Договор сразу приходит на электронную почту. Компания надежная…
ЧитатьЯ, жена и дочка решили слетать в Баварию. У дочки в самолете заболела голова, по прилету и заселению в отель поднялась температура. Позвонили в Тинькофф Страхование — вежливый специалист Олег переключил нас на Европ Ассистов, как мы поняли, это парнеры Тинькова в Европе. В результате: Первый звонок — нас отправляют в больницу Второй звонок — спрашивают…
ЧитатьВ " Тинькофф» лично мне нужна была страховка за рубеж, в очередях стоять совершенно не хотелось. Порадовало быстрое оформление, терпеливые сотрудники, которые отвечали на любой мой дурацкий вопрос. Лишние услуги навязывать никто не пытался и до сих пор меня бесконечными звонками никто не беспокоит. У сестры тоже есть полис от " Тинькофф», но она у…
Читать
Прошлым летом я в корне поменял свое мнение. Отправляя жену и годовалую дочь на полтора месяца в Барселону спохватился страховкой накануне отъезда и пока возился с настройками регионов присутствия в интернет-банке Тинькофф выбрал наиболее комфортный и быстрый для себя вариант покупки — у них же на сайте. Купил и забыл, не стал даже распечатывать.
Увы, уже через 10 дней пришлось впервые обращаться за помощью — у дочки не хилый пеленочный дерматит развился. Если бы был на месте с ними — думаю, что даже не стал бы звонить никуда, решал бы проблемы сам — самолечением или поиском русского врача. Уж такое недоверие что-ли к нашим компаниям и их сервисам. Но удаленность заставила набрать номер. Первое предложение оператора указать местный номер, чтобы она перезвонила и я не тратил деньги — уже приятно расположило. Звонил я из Питера на Московский номер — поэтому естественно отказался.
Записав всю информацию уже в течение часа мне перезвонили и сообщили о скором визите русскоговорящего врача на дом. Учитывая, что болезнь сама по себе не связана с необходимостью постельного режима (ребенок вообще особо ее не замечал, но покраснения жуткие) — отсутствие необходимости пилить куда-то жене с ребенком в незнакомом не маленьком городе второй жирный плюс. Прием прошел отлично — несмотря на то, что приехавший на прием врач всего 7 лет назад отчалил из России, отношение у него было как в дорогой платной клинике в РФ. С дерматитом закрыли тему за три дня, накупив мази еще и с собой — уж больно эффект у нее хороший.
Уже вечером еще раз звонили из страховой и уточняли как прошел прием, все ли устроило + перезвонили спустя 3 дня еще раз с теми же вопросами. На этом случае наши взаимоотношения со страховой не закончились. Приехав забирать жену и дочь домой схватили первые похолодания в Барсе (дело было в начале октября) и доча с температурой 40 слегла. У нас самолет через два дня и тут такое. По заготовленной схеме отзвонился в страховую и уже воспользовался на этот раз обратным звонком на свой же мобильный — ибо 30 мин входящих бесплатно. В этот раз также прислали врача, но уже из другой клиники. Врач был у нас спустя 1 час 50 минут после звонка в страховую. У нас в Питере по 4-5 часов надо ждать врача на дом (. Прописали лекарств, проводили сами меня до аптеки и с местным фармацевтом обсудили на месте аналоги отсутствующих препаратов.
Все закончилось успешно. К полету мы конечно не вылечились, но чувствовали себя сильно лучше. Такие же как и при первом обращении отзвоны страховой с вопросами о самочувствии ребенка и уровне обслуживания врача. В обоих случаях бумажной версии страховки и не понадобилось — все отправлял по почте. Итого: теперь напоминать о необходимости покупки страховки при поездках зарубеж мне не надо. Впервые столкнувшись с проблемами и их решением страховой вопросов «зачем " не возникает — покупаю и стараюсь еще выбирать не самые дешевые пакеты. Ровно как не стоит и вопрос со страховой — несмотря на имеющиеся более бюджетные аналоги, выбираю Тинькофф