logo
Ещё
avatar
Степан
17 июня 2015
Будучи крайне довольным клиентом Тинькофф Банка решил попробовать и страховую. Позвонил им неделю назад по поводу страховки.
Оказалось, что стоимость моей машины существенно ниже той, которую они ожидали (дилер продал с очень большой скидкой машину). Оператор предложил установить стоимость машины на уровне минимальной из их диапазона цен (т. Е. Оператор просто не понимает основных принципов страхования, а именно: страхование не может быть средством обогащения). На мой отказ предложил оформить заявку на согласование моей стоимости. Согласился. На следующий день вечером позвонил справиться о делах, где мне сообщили, что заявки рассматривают два рабочих дня. Хорошо, подождал два рабочих дня, потом было аж трое выходных, потом прошёл ещё рабочий день — никто не звонит. Позвонил сам, так оператор сообщил, что " запланирован звонок вам по вашему вопросу как раз на сегодня». Хорошо, жду звонка. Никто не звонит. А полис, если что, мне нужен был уже сегодня. Неделю полис продать не могут. Неделю! Даже подумать страшно, какая волокита будет при наступлении страхового случая: если они неделю деньги взять не могут, то сколько же времени уйдёт, чтобы их отдать в случае наступления страхового события?
avatar
Т-Страхование
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Специалист компании
19 июня 2015

Степан, мы понимаем ваше негодование по поводу технических трудностей, за что приносим свои извинения. Данный случай является единичным. Как мы видим в системах, вы договорились с коллегами о звонке.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Специалист компании
17 июня 2015

Степан, добры день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Столь долгая задержка связанна с техническим проблемами, которые на данный момент устранены. Наши коллеги свяжутся с вами сегодня в течение дня.

avatar
Степан
17 июня 2015

А почему бы сразу потенциальному клиенту не сказать о "технических трудностях" и не назвать реальные сроки, в которые вы способны обработать заявку? Почему, если вы не знали о трудностях заранее, не позвонить клиенту, когда сроки вами же и названные подошли? И вы довольно часто на свои технические трудности ссылаетесь. Зачем на рынок спешили так, если ен отлажены процессы ещё? И ещё, "в течениЕ дня" пишется через "Е".
Успехов!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте