logo
Ещё
avatar
Степан
17 июня 2015
Будучи крайне довольным клиентом Тинькофф Банка решил попробовать и страховую. Позвонил им неделю назад по поводу страховки.
Оказалось, что стоимость моей машины существенно ниже той, которую они ожидали (дилер продал с очень большой скидкой машину). Оператор предложил установить стоимость машины на уровне минимальной из их диапазона цен (т. Е. Оператор просто не понимает основных принципов страхования, а именно: страхование не может быть средством обогащения). На мой отказ предложил оформить заявку на согласование моей стоимости. Согласился. На следующий день вечером позвонил справиться о делах, где мне сообщили, что заявки рассматривают два рабочих дня. Хорошо, подождал два рабочих дня, потом было аж трое выходных, потом прошёл ещё рабочий день — никто не звонит. Позвонил сам, так оператор сообщил, что " запланирован звонок вам по вашему вопросу как раз на сегодня». Хорошо, жду звонка. Никто не звонит. А полис, если что, мне нужен был уже сегодня. Неделю полис продать не могут. Неделю! Даже подумать страшно, какая волокита будет при наступлении страхового случая: если они неделю деньги взять не могут, то сколько же времени уйдёт, чтобы их отдать в случае наступления страхового события?
avatar
Т-Страхование
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Специалист компании
19 июня 2015

Степан, мы понимаем ваше негодование по поводу технических трудностей, за что приносим свои извинения. Данный случай является единичным. Как мы видим в системах, вы договорились с коллегами о звонке.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Специалист компании
17 июня 2015

Степан, добры день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Столь долгая задержка связанна с техническим проблемами, которые на данный момент устранены. Наши коллеги свяжутся с вами сегодня в течение дня.

avatar
Степан
17 июня 2015

А почему бы сразу потенциальному клиенту не сказать о "технических трудностях" и не назвать реальные сроки, в которые вы способны обработать заявку? Почему, если вы не знали о трудностях заранее, не позвонить клиенту, когда сроки вами же и названные подошли? И вы довольно часто на свои технические трудности ссылаетесь. Зачем на рынок спешили так, если ен отлажены процессы ещё? И ещё, "в течениЕ дня" пишется через "Е".
Успехов!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте