logo
Ещё
avatar
Борис
20 мая 2015
12.05.15 Курьер привез полис ОСАГО и КАСКО, распечатанные на принтере. На вопрос — где оригиналы, с живой подписью уполномоченного агента и печатью, сказал что их нет в принципе.
ОСАГО взял, так как напечатано хотя бы на полисе защищенном водяными знаками. КАСКО попросил привезти оригинал. К тому же выяснилось, что дата рождения была заполнена не верно, не смотря на то, что неоднократно проверяли правильность всех данных по телефону. Прошла неделя, звонят, и заявляют, что намерены у меня с карты списать еще четыре с лишним тысячи, так как при запросе данных в РСА, из-за некорректной даты рождения был не правильно установлен коэффициент. При этом, перед покупкой полисов, я делал неоднократные расчеты в других страховых компаниях, где мне указывали именно ту сумму, которую я оплатил. На мое желание расторгнуть договор ОСАГО, сказали что деньги они в любом случае не вернут. А по КАСКО, которую я так и не получил, вернут ее стоимость, за вычетом стоимости полиса за каждый день с момента его оплаты. Остается только обращаться к адвокату, и подавать в суд, чем я и займусь в ближайшие дни.
avatar
Т-Страхование
Обслуживание
Проблема решенаМосква
Персональная информация
avatar
Специалист компании
22 мая 2015

Борис, еще раз добрый день.
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Действительно, имела место ошибка в дате Вашего рождения со стороны сотрудника, вносившего Ваши данные в системы компании. Это привело к загрузке некорректной информации из РСА, а, соответственно, к некорректной стоимости полиса. В расчетах использовался стандартный класс с коэффициентом, равным 1, вместо реального 1,55. Однако, хотелось бы также отметить, что при конечном оформлении полисов сотрудником производилась сверка всех данных, и Вы подтвердили их корректность.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства, и мы хотели бы принести Вам свои извинения за некорректные действия сотрудника. К сожалению, мы не можем игнорировать присвоенный Вам КБМ, так как к использованию данного коэффициента в расчетах нас обязывает действующее законодательство. Стоимость, сформированная при корректном указании даты рождения, была проверена уполномоченным подразделением и полностью соответствует действительности. При необходимости мы готовы предоставить Вам расчет, например, по электронной почте. Комментировать стоимость полисов в других компаниях мы не можем, так как не имеем достаточных полномочий для оценки их деятельности. Искренне надеемся на Ваше понимание в данном вопросе.
В соответствии с Правилами страхования ОСАГО, возврат премии страхователю при расторжении полиса ОСАГО в течение срока его действия по обстоятельствам иным, нежели смерть гражданина – страхователя или собственника или гибель застрахованного транспортного средства, не приводится. К нашему сожалению, мы не вправе нарушать законодательные требования даже в рамках лояльности к клиенту.
Относительно Вашего полиса Каско в настоящий момент в соответствии с Вашим желанием оплата страховой премии по нему в полном объеме была возвращена Вам 20.05.2015. Доставка полисов с синими печатями осуществляется дополнительно при желании клиента, но, к сожалению, Вы отказались от полиса до момента подготовки его варианта синей печатью.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Специалист компании
21 мая 2015

Добрый день, Борис!
Для того чтобы мы могли дать ответ на ваш отзыв и разобраться в ситуации - напишите, пожалуйста, номер вашего мобильного и ФИ на [email protected].

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте