Борис, еще раз добрый день.
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Действительно, имела место ошибка в дате Вашего рождения со стороны сотрудника, вносившего Ваши данные в системы компании. Это привело к загрузке некорректной информации из РСА, а, соответственно, к некорректной стоимости полиса. В расчетах использовался стандартный класс с коэффициентом, равным 1, вместо реального 1,55. Однако, хотелось бы также отметить, что при конечном оформлении полисов сотрудником производилась сверка всех данных, и Вы подтвердили их корректность.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства, и мы хотели бы принести Вам свои извинения за некорректные действия сотрудника. К сожалению, мы не можем игнорировать присвоенный Вам КБМ, так как к использованию данного коэффициента в расчетах нас обязывает действующее законодательство. Стоимость, сформированная при корректном указании даты рождения, была проверена уполномоченным подразделением и полностью соответствует действительности. При необходимости мы готовы предоставить Вам расчет, например, по электронной почте. Комментировать стоимость полисов в других компаниях мы не можем, так как не имеем достаточных полномочий для оценки их деятельности. Искренне надеемся на Ваше понимание в данном вопросе.
В соответствии с Правилами страхования ОСАГО, возврат премии страхователю при расторжении полиса ОСАГО в течение срока его действия по обстоятельствам иным, нежели смерть гражданина – страхователя или собственника или гибель застрахованного транспортного средства, не приводится. К нашему сожалению, мы не вправе нарушать законодательные требования даже в рамках лояльности к клиенту.
Относительно Вашего полиса Каско в настоящий момент в соответствии с Вашим желанием оплата страховой премии по нему в полном объеме была возвращена Вам 20.05.2015. Доставка полисов с синими печатями осуществляется дополнительно при желании клиента, но, к сожалению, Вы отказались от полиса до момента подготовки его варианта синей печатью.
Добрый день, Борис!
Для того чтобы мы могли дать ответ на ваш отзыв и разобраться в ситуации - напишите, пожалуйста, номер вашего мобильного и ФИ на [email protected].
Сначала заказала у Тинькофф ОСАГО и только благодаря тому что рекомендовал мой близкий друг. Относилась с легким недоверием, и сначала очень долго ждала чтобы мне позвонили, это начало мне казалось провальным, но способ того как они работают с нами-клиентами, подкупил позже. После того как назначили встречу, все привозят без задержек и вместе с тобой…
ЧитатьУважаемая администрация Тинькофф Страхование!
Хочу рассказать о сотруднике Тинькофф Страхование — Р-й Ирине Артуровне, о ее работе, а самое главное о том, как качественно она ее выполняет.
Во вторник (02.07.2019) Вечером в 21:50 я набрал 8-800-7558000 в целях расчета страховки Каско+Осаго на свой автомобиль.
И по итогам разговора, который продлился аж…
Огромное уважение за скорость и удобство. На своем опыте убедился, как удобен онлайн, хотя раньше я был скептиком в этом деле. И так: в феврале 2021 года попал в аварию. Так нелепо, после десяти лет безаварийной езды. Страховой случай оформили по европротоколу, после чего я все сфотографировал и отправил в страховую через их приложение. Достаточно…
ЧитатьДень добрый! Хочется похвалить тинькоф за оперативность! В марте этого года мой автомобиль Mercedes-Benz E 500 пострадал от неправомерных действий третьих лиц. Просто вышел утром, что бы отправляться на работу и увидел разбитое лобовое стекло! Сделав фото, я немедленно позвонил на горячую линию страховой компании, объяснил ситуацию. Специалист задокументировал…
ЧитатьА дальше — только моя упертая настойчивость и безвыходность — я должна была уезжать из страны на следующий день, привели к положительному результату: в компании сделали все возможное в итоге, чтобы я свои полисы- таки получила. Сейчас в личном кабинете у меня висят 3 оплаченные квитанции: 2 — ОСАГО и1 КАСКО. Потребуется разбираться, не взяли ли с меня…
ЧитатьПользую Тинькофф банком уже 2 года и всем доволен. Являюсь вкладчиком (получаю проценты) пользуюсь бесплатной картой black (получаю проценты на остаток счета и chashback) и еще страхую авто. Невероятно красивое приложение которое очень информотивно показывает все необходимые функции и движения по карте, я просто в восторге от этого банка! Процветания…
ЧитатьВчера мне звонили с предложением по страхованию жизни. Меня абсолютно не интересует это предложение, но то КАК мне его предлагали меня поистине возбудило! Когда я общался с ней, я, в моменте, даже захотел встретиться и взять пару уроков по продажам продукта, ведь там была работа даже не по скрипту, а действительно по призванию! Молодчина! Жду ее номер…
ЧитатьОбожаю звонить в Тинькофф Банк, т. К. Знаю что всегда решат любую задачу. Связался с поддержкой банка, оператор 339485. Очень грамотно помог решить вопрос, несмотря на то, что я нахожусь в отпуске и не имею полного доступа к основным средствам связи. Оператор помог оплатить новый полис страхования и одновременно внести изменения, облегчив мне задачу!..
Читать