logo
Ещё
avatar
Евгений
17 апреля 2015
Являюсь клиентом Банка Тинькофф несколько лет. Одних только миль накопил уже более 40 000 (2% от оборота), то есть по карте потратил за 2 года около 2,5 млн. Рублей.
Думаю, теперь надо попробовать и Страхование. Но не тут то было. 1. Страховался по телефону. Очень неудобное и даже ужасный вид коммуникации для страхования 2. Все " диктовал», оператор даже не предложил отправить сканы документов на почту, чтобы быстрее все оформить. 3. Долго выбирали условия и наконец таки все оформили. Где-то был я виноват, так как не мог определиться, что конкретно мне нужно и прикидывал на ходу. Но в итоге все условия обговорены, всё проверено. Оплатил. Жду полис. 4. Через несколько дней перезванивают и говорят, наш оператор ошибся и вместо покрытия ДАГО в 1 млн. У меня 500 тыс. , Есть два варианта решения а) Оставляем всё как есть б) Переоформление. При переоформлении я теряю следующее: 1. Скидку по КАСКО, так как оформлял ОСАГО + КАСКО (а это 5%) 2. Меняя и то и другое, я попадаю на изменение стоимости ОСАГО, так как мною ОСАГО было оформлено в последний день, до вступления изменения по тарифам от 12 апреля 2015 года. Я предложил за свой " косяк» подарить мне расширение и чтобы я ничего недоплачивал, взяли паузу и типа перезвонят 5. Перезванивает уже другой оператор и говорит: Подарить не можем, но типа готовы вам сохранить скидку и цена на выходе будет 3,9 тыс. Рублей (сейчас 3,5). (Полис ежемесячный с автопролонгацией) Получается, что страховая меня хочет " нагреть». Типа расширение еще на 500 тыс. Рублей, стоит аж 400 руб. В месяц или 4 800 в год! Это НЕРЕАЛЬНО! Ни в одной страховой нет таких тарифов по расширению ответственности. Естественно понимаю, что меня вводят умышленно в заблуждение, предлагаю скинуть мне на почту Тарифы страховой компании. Проходит время — тишина. 6. Звоню сегодня сам, опять рассказываю историю, оператор Артем тысячу раз извинялся. Потом перезвонил и сообщил, что скидку предоставить не могут, признают свою ошибку, типа оператор будет " наказан» (только мне от этого что?) (Пример сравнения — я заказывал белый хлеб, а получу " серый») и типа стоимость страховки без скидки будет как раз 3,9. Получается, мое предположение, что меня звонком описанном в пятом пункте реально вводили в заблуждение, то есть пытались продать полис без скидки, сообщив что он уже со скидкой.
avatar
Т-Страхование
Обслуживание
Проблема решенаМосква
Персональная информация
avatar
Анатолий
29 апреля 2015

Евгений, добрый день!
Как вы знаете, мы связались с вами на Facebook и нам удалось полностью разрешить ситуацию. В любом случаи, приносим вам свои извинения и надеемся, что вы и в будущем, останетесь клиентом нашей страховой.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте