Здравствуйте.
<br /><br />Вся хронология событий, которую Вы описали совершенно верна. К сожалению, на начало 2015 года у нас были некоторые недочеты, сложности с заменой данных в полисе и его доставкой, на данный момент все недочеты исправлены. Сожалеем, что подобная ситуация произошла с Вами, но тем не менее очень рады, что ситуация была исправлена. Благодарим за понимание.
<br /><br />С уважением,
<br />Тинькофф Страхование.
вот тоже такая картина оплатите потом мы полис привезм
Я, Тимур Ленарович С. ,
Прошу досрочно прекратить Договор ОСАГО № 3**** от 07.12.2024Г. По следующей причине: Замена собственника транспортного средства с 09.02.2025Г.
Часть страховой премии, подлежащей возврату, необходимо перечислить по нижеследующим банковским реквизитам:
по реквизитам банковской карты, с которой осуществлялось списание страховой премии…
Пользуюсь сам ОСАГО от Т-банка и рекомендую знакомым за скорость оформления, удобство в использовании (всё в приложении банка, никаких дополнительных приложений не требуется и всё полисы на главном экране), очень радует поддержка в чате — скоростью ответов и отзывчивостью.
До страховых выплат, к счастью, не доходило, но наслышан, что и с этим проблем…
Мне отказали без обоснования в онлайн страховке ОСАГО! Пояснили очень просто, что теперь онлайн страховка в Т-банке выглядит так: вы направляете почтой России в офис банка в г Москве, оригиналы необходимых для страховки документов, то бишь получается паспорт, водительские права, ПТС и пару месяцев живёте пешиходом без паспорта, пока вам там сделают…
ЧитатьНикогда особо не доверяю рекламе, но в этот раз решил проверить и застраховал авто в Т-страховании.
Меня приятно удивило та скорость с которой любые вопросы по страховке решаются в этой компании.
Никуда не надо ехать, ни где не стоять, ни кому не звонить по пол часа.
Все вопросы, в том числе по страховому случаю, по досрочному прекращению страховки решаются…
Первый опыт—
В корму влетел иностранный специалист. У меня полис тбанка 08503*****. Оформили европротокол, сфоткал и отправил доки через приложение в тбанк, тоесть в свою страховую (тбанк) (в страховую виновника ни как не обращался) там же в приложении, через 10 мин мне прислали предложение о компенсации, в течении часа прокатился по сервисам у себя…