logo
Ещё
avatar
Игорь
21 сентября 2024
Ужасная работа службы поддержки банка и страховой компании Совкомбанка
Оформил ипотеку со страхованием жизни и здоровья в этом банке. Случился страховой случай — инсульт. Написал в банк, получил список необходимых документов (сбор документов в городской поликлинике это отдельная история), когда все документы были готовы через отделение банка направил весь комплект. Через указанное время отказ. Причина — врач не указал наличие постоянных неврологических изменений. Спросил в чате поддержки, если будет заключение врача, что что эти нарушения есть, то рассмотрите? Ответ — рассмотрим. Сходил на всякий случай к двум неврологам. Ответ их (в том числе документальный) однозначно нарушения есть. Документы отправил в чат и тут началась ипопея. Обращение, обращение на подготовку ответа на обращение, ответ нетна оо обращение. Максимум, что удалось добиться в ответе: «Документы рассмотрены. Ответ прежний». На просьбу прислать развёрнутый ответ на повторное рассмотрение всего комплекта направленного ранее комплекта документов опять несколько обращений на подготовку ответов. Прошло уже месяца 2, инсульт и неврологические изменения есть, а вменяемого развёрнутого ответа от банка и одноименной страховой компании, к большому сожалению, нет.
avatar
Совкомбанк страхование жизни
Страхование жизни
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
24 сентября 2024

Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что рассмотрение страхового случая осуществляется в Банке согласно установленным процедурам и регламентам.

Письменный ответ от Страховой компании направлен Вам на адрес электронной почты.

С уважением, Ваш Совкомбанк.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
21 сентября 2024

Добрый день, возможно Вас неправильно проконсультировали или у вас возникло недопонимание, всегда по обращениям в чат или же на горячую линию, специалисты отвечают очень быстро и подготавливают развернутый ответ. Много раз обращался по разным вопросам и банк шел мне на встречу, советую вам просмотреть внимательно документы по страховому случаю и обратиться повторно, разъяснить ситуацию и дождаться ответа банка, банк очень лоялен по отношению к своим клиентам. Удачи Вам!

avatar
Максим
21 сентября 2024

Добрый день.Страховые случае всегда рассматриваются в индивидуальном порядке.Если Вы уверенны,что теперь все справки от врачей у Вас составлены верно,то обратитесь на горячую линию Совкомбанка и объясните всю ситуации, обычно всегда реагируют.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте