Попали в аварию в марте 24 года впервые как новый водитель, не знала, что делать. Стала звонить сразу на горячую линию страховки, мне сотрудник объяснил что делать (мы заполнили евро протокол с пострадавшим). Выслал адрес почты и что нужно просто прислать документы им на почту. Все быстро и оперативно сделала. Претензий от пострадавшего нет. Сотрудник был вежлив в разговоре, спокойно все объяснил, хотя я была просто в шоке и на нервах.
Совкомбанк Страхование
ОСАГО
ПроверенКострома
Совкомбанк Страхование
25 марта
Ольга, здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом обращения в нашу компанию. Надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества с Вами. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.