logo
Ещё
avatar
Пользователь
12 марта
Позвонили, предложили, согласился
Срок действия моего полиса ОСАГО подходил к концу. Из Совкомбанка позвонили и предложили оформить продление в офисе, записали на определенное число. На следующий день позвонили уже из Совкомбанк Страхование, предложив продление по телефону. Я отказался, сославшись на назначенную встречу. В офисе выяснилось, что не хватает необходимых документов — паспорт собственника был в другом городе. Пришлось уйти ни с чем. Дома я попытался оформить новый полис на сайте Совкомбанк Страхование, и это было ошибкой. Цена оказалась выше, чем в прошлом году. Обратился к онлайн-консультанту, который связал меня с менеджером Совкомбанк Страхование. Менеджер, Лейла, оперативно перезвонила, запросила документы и прислала ссылку для их отправки. Она же звонила мне ранее с предложением продления. После отправки сканов, не успел я попить чай, как она снова позвонила. Лейла назвала стоимость страховки, уточнила данные и выслала реквизиты с ссылкой для оплаты. Все было сделано очень быстро, и я сразу же продлил полис. В следующий раз буду общаться напрямую с менеджерами страховой компании, а не банка. Как пояснили в чате, цена зависит от канала продаж, и менеджер может предложить более выгодные условия продления, чем при самостоятельном оформлении на сайте. Мой промах был в недоверии к менеджеру страховой компании.
avatar
Совкомбанк Страхование
ОСАГО
ПроверенКурск
avatar
Совкомбанк Страхование
13 марта

Уважаемый Клиент! Спасибо за доверие. Нам очень важно Ваше мнение. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами! С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте