Уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему обращению. Согласно п. 21 ст. 12 Федерального Закона «Об ОСАГО» страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования. Ваше Заявление поступило в страховую компанию 26.02.2025г. При подаче заявления о страховом событии, участником которого Вы являетесь, проводился осмотр и независимая экспертиза поврежденного автомобиля (в соответствии с п. 2 ст. 12.1 Федерального Закона «Об ОСАГО»). Согласно п. 3. ст. 12.1. Закона независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждается Банком России. На основании независимой экспертизы была установлена сумма страхового возмещения (размер затрат на проведение восстановительного ремонта автомобиля с учетом износа). Дополнительно страховой компанией был рассмотрен вариант урегулирования убытка путем проведения ремонтно-восстановительных работ, однако Страховщику поступил отказ в проведении ремонта от СТО, с которыми в регионе пребывания Страхователя заключены договоры. Выплата страхового возмещения осуществлена без нарушения срока, установленного п.21 ст 12 ФЗ "Об ОСАГО". Денежные средства были перечислены Вам почтовым переводом 18.03.2025г. Страховое событие по договору ОСАГО было рассмотрено и урегулировано в рамках действующего законодательства по ОСАГО. Дополнительно информируем Вас, что «Совкомбанк страхование» (АО) готово рассмотреть вариант самостоятельного выбора Вами ремонтной СТОА по месту пребывания с последующим предоставлением ее данных в Страховую компанию для последующей организации восстановительного ремонта. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Добрый день, сочувствую. Хочу сказать, что если водитель не согласен с размером компенсации по ОСАГО, который рассчитала страховая компания, он может обратиться в суд и попытаться обжаловать ее решение. Но перед тем как составлять исковое заявление он обязан попытаться урегулировать спор своими силами со Страховщиком. С 2024 года физ. лица, которые считают что Страховщик неверно посчитал сумму выплат, должны направить в адрес страховщика “Заявление о разногласиях” (претензию)
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Страхую свое семейное авто в Совкомбанк Страховании уже не первый год и очень довольна. Самое приятное, что последнюю страховку мне полностью возместили кэшбэком в размере 5000 рублей! Для этого необходимо было весь год иметь опцию Халва. Десятка по банковской карте Совкомбанка. Так как я активный клиент банка, то мне эта опция просто жизненнонеобходима,…
ЧитатьДелала осаго, в совкомбанке. В течении года несколько раз обращалась. Полис оформляла онлайн. Решения принимаются достаточно быстро, за несколько дней рассмотрели мой вопрос. Пришлось по нервничать когда узнала размер выплаты, но т. К. Я успела ее оспорить, мне все-таки честно выплатили мои кровные! В итоге стоимость ущерба оценили корректно. Это было…
ЧитатьПриобретаю полис ОСАГО в Совкомбанк страхование уже 5ый раз. Всегда доволен стоимостью, скоростью оформления и оперативностью работы чата компании.
Однако в этом году столкнулся с небольшой сложностью. Полис истекает у меня 17.01.2025 Г. , Соответственно немного заранее через личный кабинет решил его продлить, благо такая возможность имеется. Решил…
Наконец получить права на управление транспортных средством. Дед отдал свой патриот. И необходимо было оформить страховку, так как 2 года никто не ездил на нём. Я новичок, автомобиль с приличными параметрами. Прекрасно понимал, что ценник будет высоковат. Жена убедила меня прийти на консультацию в Совкомбанк, так как она давно пользуется услугами банка…
ЧитатьЯ уже несколько лет пользуюсь услугами Совкомбанка, и недавно оформила ОСАГО через их сервис. Хочу отметить несколько положительных моментов:
Впервые воспользовались услугой страховой компании, услуга ОСАГО. До этого у меня ни одного ДТП. А в этом году на ровном месте в нас въехала женщина. Растерянность — первое ощущение. На полисе страховой компании написан номер, по нему мы и позвонили. Специалист сразу проконсультировала нас о порядке действий и зарегистрировала страховое событие. В…
ЧитатьСтрахую свои авто в Совкомбанк Страховании уже не первый год и очень доволен. Самое приятное, что последнюю страховку мне полностью возместили кэшбэком в размере 5000 рублей! Для этого необходимо было весь год иметь опцию Халва. Десятка по банковской карте Совкомбанка. Так как я активный клиент банка, то мне эта опция просто жизненнонеобходима, поэтому…
ЧитатьВполне удовлетворен уровнем обслуживания и оцениваю его на твëрдое хорошо, оказанным страховой компанией при продление моего полиса ОСАГО в недавнем прошлом. Процесс был недлительным и беспроблемным. Поступил звонок от сотрудника компании, представилась Натальей, с предложением о продлении страховки, мне не потребовалось повторно собирать пакет документов,…
ЧитатьДелала полис ОСАГО летом 2024 года в этой компании. Оформление прошло на сайте, интерфейс очень прост. Большой плюс это то, что есть возможность онлайн оформления. Произошла авария, обратилась в страховую, решение по поводу моей ситуации было принято достаточно быстро. И денег тоже долго ждать не пришлось. Главный риск, который покрывает страховая…
ЧитатьЗдравствуйте, уважаемые сотрудники сайта «sravni. ru»! Меня зовут Игорь. Я живу в г. Оренбург. Летом 2019 г. Я оформил карту рассрочки «Халва» в одном из отделений «Совкомбанка» и, соответственно, стал клиентом «Совкомбанка». С тех пор активно пользуюсь картой «Халва», почти каждый день совершаю покупки в магазинах-партнерах, участвую в различных акциях,…
Читать