logo
Ещё
avatar
Игорь
17 февраля
Долго не могли назвать примерную стоимость ОСАГО
Здравствуйте, уважаемые сотрудники сайта «sravni. ru»! Меня зовут Игорь. Я живу в г. Оренбург. Летом 2019 г. Я оформил карту рассрочки «Халва» в одном из отделений «Совкомбанка» и, соответственно, стал клиентом «Совкомбанка». С тех пор активно пользуюсь картой «Халва», почти каждый день совершаю покупки в магазинах-партнерах, участвую в различных акциях, проводимых «Совкомбанком». Кроме того, у меня подключена подписка «Халва-Десятка», каждый месяц выполняю условия «Бонус 5×10». В общем, сотрудничать с «Совкомбанком» удобно и выгодно, и меня всё устраивает в плане покупок продуктов и других товаров. Но, к сожалению, после обращения в «Совкомбанк-Страхование» остался осадок. В конце января 2025 г. Истекал срок действия полиса ОСАГО на наше авто. И я подумал, а не попробовать ли перейти в «Совкомбанк-Страхование»? До этого мы несколько лет страховались в другой страховой компании. И с целью узнать примерную стоимость ОСАГО в «Совкомбанк-Страхование» я позвонил на горячую линию «Совкомбанка» 22.01.25Г. Примерно в 18:30 московского времени. Ответила девушка — оператор Call-центра. Я обозначил причину своего звонка и она быстро соединила меня со специалистом «Совкомбанк-Страхование» (к сожалению, имён девушки и молодого человека не запомнил). Молодой человек попросил назвать ФИО и дату и место рождения. Я назвал и попросил, если можно, посчитать стоимость ОСАГО как можно скорее (ведь сроки-то поджимали.). Молодой человек ответил утвердительно и пообещал, что со мной свяжутся в течение часа. Я, конечно, поблагодарил заранее и стал ждать повторного звонка. Но ни в тот вечер, ни в первую половину следующего дня никто так и не позвонил! Уже в обед 23.01.2025Г. В чате мобильного приложения «Халва-Совкомбанк» задал вопрос сотруднице «Совкомбанка» Дарье: «Почему мне обещали перезвонить из „Совкомбанк-Страхование“, но до сих пор никто так и не удосужился? „. Дарья попросила „повисеть“ немного, и через короткое время появилась опять и объяснила, что в „Совкомбанк-Страхование“ в данный момент свободных сотрудников по ОСАГО нет, и если мне надо узнать всё побыстрее, то лучше самому позвонить напрямую в СК „Совкомбанк-Страхование“. И дала телефон их горячей линии. Я практически сразу же (примерно в 11:00 московского времени) позвонил на горячую линию „Совкомбанк-Страхование“. Девушка по имени Яна быстро поняла суть моего вопроса и опять попросила не отключаться и подождать, пока наконец-то соединят с сотрудником, который занимается именно расчетом стоимости ОСАГО. Я, конечно, дождался, но и вступившая в разговор сотрудница по имени Милана тоже не назвала хотя бы примерную стоимость ОСАГО (мотивируя это тем, что даже для приблизительного расчета необходимы фото документов). И при помощи СМС она выслала ссылку на ресурс, на который необходимо загрузить сканы или фото документов. Примерно в течение следующих 1,5-2 часов фото необходимых документов были отправлены куда надо. И опять томительное ожидание и никакой реакции! Примерно в 14:40 московского времени я совершил ещё 1 звонок в Call-центр „Совкомбанк-Страхование“. На этот раз оператора звали Виктория. Я пожаловался ей, что уже 2-й день не могу узнать хотя бы примерную стоимость ОСАГО в СК „Совкомбанк-Страхование“, хоть я и сделал всё, что нужно. Виктория не ответила мне ничего определённого. 24.01.25Г. Опять позвонил на горячую линию примерно в 10:05 московского времени. Оператор Сall-центра Булат был вежлив, как и все сотрудники „Совкомбанка“, но тем не менее, вопрос-то не решался! Булат переключил меня на специалиста „Совкомбанк-Страхование“ по имени Диана. И вот только она наконец-то Приоткрыла завесу над великой тайной: оказывается, стоимость страхования в „Совкомбанк-Страхование“ фиксированная, и тот факт, что я давний клиент „Совкомбанка“ и у меня подключена подписка „Халва-Десятка“ и открыто несколько вкладов, на стоимость ОСАГО никак не повлияет. Немного поразмыслив, я понял, что нам лучше на этот год застраховаться опять в той же СК, что и в прошлом году.
avatar
Совкомбанк Страхование
ОСАГО
ПроверенОренбург
avatar
Совкомбанк Страхование
26 февраля

Уважаемый Игорь! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. В соответствии с действующим законодательством РФ Страховщики вправе устанавливать свои поправочные коэффициенты при расчете страховой премии в пределах тарифного коридора (в пределах базовой ставки), в соответствии с утверждённой Методикой расчета страховых тарифов по ОСАГО. При оформлении договора ОСАГО страховая премия рассчитывается индивидуально. В поправочных коэффициентах базовой ставки учитываются как отдельные параметры по договору (марка/модель транспортного средства, год выпуска, регион Собственника, количество водителей, стаж/возраст водителей, срок владения ТС и многие др.), так и все эти параметры в комбинации друг с другом. В соответствии с законодательством ОСАГО страхователь вправе оформить электронный договор ОСАГО через интернет-сайт Страховщика, на котором также имеется функционал для обращения клиентов в случае наличия вопросов или в случае затруднения при оформлении договоров страхования. Дополнительно информируем, предоставление скидки при оформлении договора ОСАГО не предусмотрено законодательством РФ, но для клиентов ПАО "Совкомбанк" действует акция "Страховые полисы для автомобилистов с Халвой". После выполнения ряда условий Банк возвращает стоимость полиса баллами по карте Халва, но не более 5 000 рублей. Возврат производится по истечении 12 полных отчетных периодов по карте Халва с даты оформления продукта. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталия
18 февраля

Добрый день, печально. Такое отношение к потенцтальным клиентам не допустимо. Но если что, то очень быстро оформить осаго у Совкомбанк-Страхование в приложении Совкомбанка (у вас наверное есть, раз вы клиент). На главной странице кнопка Страхование. Там вводишь данные водителя, авто. Программа рассчитывает стоимость. Оплачиваешь, если картой Халва будет кэшбэк. Полис приходит на электронную почту

avatar
Совкомбанк Страхование
18 февраля

Игорь, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте