Уважаемый Клиент! Между Страхователем и «Совкомбанк страхование» (АО) был заключен Договор добровольного страхования транспортных средств. Уплачивая страховую премию Страхователь подтверждает: ознакомление с условиями страхования, содержащимися в Полисе и приложениях к нему, в том числе с Правилами страхования. Договор был заключен на условиях «Правил комплексного страхования транспортных средств» (ред. 11.23) от 01.09.2023 г. (далее – Правила страхования), являющихся неотъемлемой частью Договора страхования. Застрахованные риски указаны в Страховом полисе и п.4.3 Правил страхования. Согласно заявлению и представленным документам, 02.12.2024 во время движения транспортного средства на люковой части непроизвольно лопнуло стекло. В соответствии с п.4.1 Правил комплексного страхования транспортных средств (в ред. 11.23) от 01.09.2023 г. страховым случаем является предусмотренное договором страхования событие, свершившееся в период действия страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату. В силу п. 12.1.1 Правил не является страховым случаем утрата или повреждение транспортного средства вследствие наступления рисков, не предусмотренных пунктом 4.3. Правил и договором страхования. Заявленное Вами событие невозможно отнести ни к одному из рисков, перечисленных в п.4.3 Правил. На основании изложенного, у «Совкомбанк страхование» (АО) отсутствуют основания для выплаты страхового возмещения. Ответ страховой компании о результатах рассмотрения заявления о страховом событии был направлен Страхователю Почтой России. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Добрый день, сочувствую. Очень много нюансов по каско. Например важный момент: получил ли автомобиль ущерб от аварии или нет и так далее. К сожалению из отзыва не понятно. А вообще, страховой договор по каско очень объемный документ и там должны все нюансы быть прописаны, особенно, что будет являться страховым случаем, а что нет. И если ваш случай прописан как не страховой в договоре, то тут уж ничего не поделаешь
Сергей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.