logo
Ещё
avatar
Ольга
13 октября 2018
Как либерти не ценит своих клиентов
Сегодня 13.10.2018Г. Посещала страховую компанию «Либерти», оформляла страховку на машину. При входе висит режим работы: суббота — с 10 — 16 часов. О обеде ни слова. Придя на работу в 10 часов, в 12 они уже закрылись на обед, создав этим очередь. Клиенты которые были с утра, естественно перешли на послеобеденное время. Я приехала в офис приблизительно пол двенадцатого. В 12 сотрудники компании (их было двое) объявили о том, что у них обед — закрылись изнутри. В половина первого одна сотрудница ушла вообще, вторая осталась при закрытых дверях. В час двери открылись и начала обслуживать клиентов, которые маялись под дверью. Возмущена до глубины души. Процес оформления занимает всего 20 минут, а я вышла из офиса в 14 часов. И это длится последние года постоянно. Раньше, кагда руководителем офиса была женщина пенсионного возраста, к сожалению я незнаю её фамилие, отношение к клиентам было совсем другое.
avatar
Совкомбанк Страхование
Обслуживание
ПроверенТатарск
avatar
Елена Жаркова
22 октября 2018

Ольга, здравствуйте!

Нам очень важно мнение клиентов о нашей работе. Спасибо Вам, что нашли время и рассказали о своем опыте обращения в один из наших офисов.

Мы сожалеем, если подобная ситуация произошла. Подтверждаем, что офис в Татарске по субботам работает с 10:00 – 16:00 без перерыва на обед.

Мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации.

С уважением, Либерти Страхование (АО)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте