Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам в чате и в банке за предоставление информации по страхованию автомобиля.
В ноябре месяце написал в чат для расчета страхования машины, меня перевели на бота Игоря, я все заполнил, но почему-то он не хотел принимать информацию о моем годе выпуска, связали с оператором, сотрудник разобравшись с ситуацией…
Как давний клиент компании «Совкомбанк Страхование», я был очень доволен их сервисом и продуктами. Вот мой подробный отзыв:
Широкий спектр страховых продуктов
«Совкомбанк Страхование» предлагает широкий спектр страховых продуктов, включая страхование жизни, здоровья, имущества и путешествий. Я застраховал у них свою семью, дом и автомобиль и всегда получал…
Клиентом компании «Совкомбанк Страхование», являюсь давно, отмечаю широкий выбор страховых продуктов и это некий мотиватор иметь с компанией дело, плюс опыт взаимодействия с ними, сервис, всë это несомненно толкает на отношения с ними, тут каждый найдëт и по приемлемой цене, ту защиту, в которой нуждается или получит в дополнение предложение, то, о…
ЧитатьСегодня 13.10.2018Г. Посещала страховую компанию «Либерти», оформляла страховку на машину. При входе висит режим работы: суббота — с 10 — 16 часов. О обеде ни слова. Придя на работу в 10 часов, в 12 они уже закрылись на обед, создав этим очередь. Клиенты которые были с утра, естественно перешли на послеобеденное время. Я приехала в офис приблизительно…
ЧитатьУ мужа машина застрахована в Совкомбанк страховании. Он страхуется там уже не первый год, очень удобно страховаться и получать полис по интернету. Да и ещё бонусы получает за это, так как клиент Совкомбанка. В принципе оценить страховку можем только по общениям с сотрудниками. К счастью, за выплатами не обращались, не было страхового случая. Но недавно…
ЧитатьЗдравствуйте! С началом года практически везде будь то банк или как в моëм случае страховая, в которой я обслуживаюсь, может притерпеть изменения, в тарифах, стоимости и условиях в целом, я решил помониторить как действующий клиент на предмет изменений, обратился в контакт-центр 29 января 2024, в 11:25, ответили быстро, вежливо и корректно проконсультировали…
ЧитатьТам парень занимается нами, он мне сообщил, что принять сегодня не сможет, но я без машины могу потерять и работу, поэтому попросил встречу с руководителем. Директор там женщина, приняла меня хорошо, я ей конечно рассказал о моей ситуации и она мне помогла. Очень приятная и грамотная женщина. Я раньше был и в других компаниях и мне есть с чем сравнить…
Читать26 апреля у меня заканчивается полис ОСАГО от совкомбанк страхование и встал вопрос где его приобрести снова. Ранее два года приобретал полис ОСАГО в совкомбанк страхование. Позвонил по телефону горячей линии в совкомбанк и уточнил будет ли возврат стоимости полиса при активном пользовании картой и выполнении других условий как и ранее. Оператор дал…
Читать
2 комментария
Вчера, 8 января, все же поступил звонок в 22.18 от менеджера Класс-Ассистенс, которой мне снова пришлось повторить нашу ситуацию. Что очень странно - попросили дать координаты больницы в Нитре и телефоны. Я сбросила им ссылку на сайт больницы, координаты руководства, координаты контактного лица, что нам прислали они же смс-кой, координаты всех отделений и даже телефон вахты, зная, что специалистов в субботу-воскресенье не бывает. Мне пообещали, что подготовят гарантийное письмо.
Сегодня днем (9января) последовал очередной звонок от менеджера. Которая, путаясь в объяснениях, сказала, что больница не берет гарантийных писем (!) для оказания помощи гражданам, не являющимися гражданами ЕС.
Справочно: граждане ЕС не нуждаются ни в каких в гарантийных письмах, у них есть обязательная страховка, действительная во всех странах ЕС.
Вопрос: А зачем нас вчера послали в больницу Нитры, обещая помощь по полису? Почему уже нас вчера ждали (граждан РФ) и с гарантийным письмом?
Откуда такая взаимоисключающая информация, предоставляемая менеджерами Класс-Ассистенс?
Еще менеджер Класс-Ассистенс сказала, что не дозвонились до контактного лица. Если не дозвонились (конечно, если звонила вообще и, кроме того, сегодня выходной), то откуда информация, что граждан РФ в любом случае не примут, даже с гарантийным письмом?
Менеджер снова сказала, что если у Вас еще ситуация критическая, то обращайтесь за наличный расчет в больницу. Я спросила: "А у вас в Словакии вообще есть больницы, с которыми Вы работаете?" Последовал ответ: "Нет"...
То есть внутреннее чувство меня не обмануло. Класс-Ассистенс тянул время, что либо ситуация разрешится, либо наше терпение (и здоровье) лопнет, и мы все равно пойдем за наличный расчет.
Вопрос к компании "Либерти": зачем давать ложную информацию, что страховая компания "Либерти" страхует Шенген, брать деньги за страховку, если в Словакии, входящую в Шенген, они оказать помощь по страховке человеку не могут? Почему не оговаривают страны Шенгена (конкретно Словакию), где надо платить из собственного кошелька в любом случае, чтобы люди знали и не ждали помощи?
Да плевать они хотели , не туда жалуетесь в Регулятору в Минфин надо и В ассоциацию страховщиков РФ, у них лицензию отобрать немедленно нужно
и оссобенно у Класс Ассист ЭТО вообще ужас и к сожалению к ним Балт Ассист присоединилась