logo
Ещё
avatar
Алла
8 января 2016
Ситуация онлайн в Словакии: тянут время, помощь не оказывается
Страховой полис 707-78-185141-15. Сумма страховки 7051 руб. (!) До этого (года 4) страховались всегда в Либерти, к счастью страховой случай ни разу не произошел. И вот теперь, к несчастью, свершилось. У мамы 5 января начался кашель, в ночь на 7 ситуация ухудшилась: сильнейший кашель, температура, из носа выделения с кровью. Решили, что уже нужна помощь специалиста. Согласно правилам, надо все согласовывать со страховой компанией. Написали в Класс-Ассистенс 7 января в 5.50 Утра через онлайн форму обратной связи. Только около 14.00 Нам перезвонили — спросить как самочувствие, уточнив адрес, а также попросив данные российской прописки. Мол, ждите, свяжемся. В 16.35 Перезвонила менеджер и сказала, что уже поздно (тянулось все, напомню, с 5.50 Утра), и партнер уже сегодня оказать помощь не может. И еще сослались, кроме того, что уже поздно — на праздник. Не понятно у кого праздник — наверное, у работников «Либерти». В Словакии 7 января — официальный рабочий день. Еще нам было сказано: «Если хотите, то можете обратиться самостоятельно за наличный расчет». Но очень приятный голос менеджера «Либерти» Евгении все же порекомендовала дождаться следующего дня, когда с нами утром обязательно свяжется их словацкий партнер, и помощь будет оказана по страховке, т. Е. Платить ничего нам будет не надо. Настало утро. Словацкие врачи (терапевты, специалисты) работают с 7 утра до 12 дня. Время 8.15 — Никакой информации нет. У мамы — температура высокая, болит все тело, сильный кашель, снова выделения с кровью из носа. Я через электронную почту снова обращаюсь к специалистам Класс-ассистенс, чтобы поскорее связались со своим словацким партнером для оказания помощи. Через некоторое время пришла смс-ка на мобильный телефон с адресом больницы в г. Нитра, что более чем в 30 км от нас и фамилией, к кому надо обратиться. Зная, что в Нитре большая территория больницы со множеством корпусов, мы связались с пани, которая была указана в СМС-ке, чтобы уточнить куда конкретно нам надо приехать. Эта пани оказалась из отделения по взаимодействию пациентов и страховых компаний (!). Пани сказала, что о нас знает, но чтобы у нас на руках было письмо, гарантирующее оплату за оказание услуг больницей по обследованию. Как мы поняли, партнер Класс-Ассистенс оказался зарегистрирован на территории Чехии (поэтому мы не уверены, что партнер словацкий) и уже было достаточное количество раз, что больница оказала услуги, которые до сих пор не оплачены. В противном случае — без гарантийного письма — обследование возможно только за наличным расчет. Я тут же снова написала в Класс-ассистенс разобраться в ситуации и предоставить гарантии, т. К. Отделение по обследованию легких работает только до 14.00. А завтра-послезавтра уже выходные. Ответа по состоянию на 8 января 13.37 — Нет. Через двадцать минут закроют отделение больницы. До больницы ехать около часа. Такое чувство (и кажется оно меня не обманывает), что в Класс-Ассистенс тянут время, чтобы снова предложить самим подыскать врачей за наличный расчет. Или ждут смерти? Может, этот вопрос у них только отработан? И вообще свяжутся ли они вообще с нами? Зачем платить такие большие деньги, чтобы потом самим решать вопросы своего здоровья: искать докторов и платить снова деньги??!
avatar
Совкомбанк Страхование
Обслуживание
ПроверенРоссия

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алла
9 января 2016

Вчера, 8 января, все же поступил звонок в 22.18 от менеджера Класс-Ассистенс, которой мне снова пришлось повторить нашу ситуацию. Что очень странно - попросили дать координаты больницы в Нитре и телефоны. Я сбросила им ссылку на сайт больницы, координаты руководства, координаты контактного лица, что нам прислали они же смс-кой, координаты всех отделений и даже телефон вахты, зная, что специалистов в субботу-воскресенье не бывает. Мне пообещали, что подготовят гарантийное письмо.
Сегодня днем (9января) последовал очередной звонок от менеджера. Которая, путаясь в объяснениях, сказала, что больница не берет гарантийных писем (!) для оказания помощи гражданам, не являющимися гражданами ЕС.
Справочно: граждане ЕС не нуждаются ни в каких в гарантийных письмах, у них есть обязательная страховка, действительная во всех странах ЕС.
Вопрос: А зачем нас вчера послали в больницу Нитры, обещая помощь по полису? Почему уже нас вчера ждали (граждан РФ) и с гарантийным письмом?

Откуда такая взаимоисключающая информация, предоставляемая менеджерами Класс-Ассистенс?
Еще менеджер Класс-Ассистенс сказала, что не дозвонились до контактного лица. Если не дозвонились (конечно, если звонила вообще и, кроме того, сегодня выходной), то откуда информация, что граждан РФ в любом случае не примут, даже с гарантийным письмом?
Менеджер снова сказала, что если у Вас еще ситуация критическая, то обращайтесь за наличный расчет в больницу. Я спросила: "А у вас в Словакии вообще есть больницы, с которыми Вы работаете?" Последовал ответ: "Нет"...

То есть внутреннее чувство меня не обмануло. Класс-Ассистенс тянул время, что либо ситуация разрешится, либо наше терпение (и здоровье) лопнет, и мы все равно пойдем за наличный расчет.
Вопрос к компании "Либерти": зачем давать ложную информацию, что страховая компания "Либерти" страхует Шенген, брать деньги за страховку, если в Словакии, входящую в Шенген, они оказать помощь по страховке человеку не могут? Почему не оговаривают страны Шенгена (конкретно Словакию), где надо платить из собственного кошелька в любом случае, чтобы люди знали и не ждали помощи?

avatar
Yuri
13 февраля 2016

Да плевать они хотели , не туда жалуетесь в Регулятору в Минфин надо и В ассоциацию страховщиков РФ, у них лицензию отобрать немедленно нужно
и оссобенно у Класс Ассист ЭТО вообще ужас и к сожалению к ним Балт Ассист присоединилась

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте