logo
Ещё
avatar
Алена
16 июня 2015
Я и страховая компания " Liberty страхование» 05.11.2014 Г. Заключили договор. Номер полиса: 707-78-129427-14
21.02.2015 Г. Наступил страховой случай, обозначенный в договоре " медицинские и экстренные расходы». Я находясь в Швеции, обратилась в сервисный центр по одному из указанных телефонов + 7 (812) 640-72-92, + 7 (812) 644-722-92, + 7 (495) 984-80-86, согласовала свои действия по обращению за медицинской помощью с сотрудниками вашей компании. Кроме того, с сотрудником компании была достигнута устная договоренность о том, что мой визит ко врачу будет оплачен после, на основании предоставленных мной документов. В этот же день (21.02.2015 Г.), Согласно инструкциям, я предоставила все необходимые документы (в том числе платежный документ), переслав их по электронной почте. Накануне отъезда из Швеции (26.02.2015) Я позвонила и поинтересовалась судьбой оплаты полученных мною медицинских услуг, на что сотрудник вашей компании сообщил, что счет находится в очереди на оплату. 21.05.2015 Г. Из письма, отправленного из Медицинской Клиники Швеции мне стало известно, что оплата полученных мною медицинских услуг не была произведена. В связи с чем, я перенаправила это письмо вам (01.06.2015 Г.). 12.06.2015 Г. Я получила письмо от Коллекторского центра Швеции в котором сообщается о незамедлительной оплата услуг с процентами. Итоговая сумма составляет 2118 шведских крон. При неоднократных переговорах сотрудники вашей компании сообщают, что счет находится в очереди на оплату. Однако, согласно договору страхования " страховая выплата осуществляется страховщиком в течение 10 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов» (раздел 4, п. 4.11). Кроме того, 12.06.2015 Г. Мною была направлена устная претензия вашей компании, на которую я до сих пор не получила ответа. Настоящим письмом сообщаю, что с моей стороны все договоренности (как устные, так и письменные) были соблюдены, а обязательства выполнены. Поэтому, прошу незамедлительно выполнить условия договора и в кротчайшие сроки оплатить платежный документ. В противном случае, оставляю за собой право обращения в суд, влекущий судебные расходы, оплату юридической помощи, госпошлины, компенсацию за моральный ущерб и т. Д.
avatar
Совкомбанк Страхование
Обслуживание
ПроверенТюмень
avatar
Пользователь
19 июня 2015

Алена, здравствуйте!
Документы из клиники по Вашему случаю (медицинский отчёт и счёт) нами были получены 28.02.2015, гарантийное письмо в клинику направлено 07.04.15 В данном регионе мы привлекали корреспондента (посредник между сервисной компанией и клиникой) для организации помощи и дальнейшей оплаты счетов.
17.06.2015 направлено повторное письмо в клинику с очередным гарантийным письмом, с сообщением, что оплата произойдёт в ближайшее время и просьбой не отправлять более Вам писем.
Как только счет будет оплачен, на Ваш e-mail, указанный при оформлении полиса, будет направлена копия платежного поручения с расшифровкой.
Мы проносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что клиника направила требование об оплате счетов в Ваш адрес, минуя сервисную компанию.
С уважением, Либерти Страхование

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте