logo
Ещё
avatar
Евгений
10 апреля 2015
Недели две назад я через калькулятор сайта сравни. Ру рассчитал стоимость каско для своего BMW X3.
Калькулятор выдал наилучшую стоимость при одинаковых условиях у Либерти — страхование — 52 830 рублей. Все запрашиваемые калькулятором данные я честно выдал, в т. Ч. И то, что в предшествующем году у меня были страховые случаи, а страховался я в " Ренессансе». Отправил заказ на оформление полиса за № 40479 и стал ждать звонка из Либерти. Не дождался и позвонил сам. Ответила менеджер, представившаяся Евгенией. Я ей сказал, что хочу застраховать машину по каско, она с радостью сделала расчёт по моим данным и выдала стоимость страховки на 15 тысяч больше, чем выдал калькулятор сайта сравни. Ру. Я сообщил об этом Евгении, она немного подумала и сказала, что посмотрит, что можно сделать, и перезвонит. Звонка я опять не дождался и через час перезвонил сам. Евгения, видимо, смутилась, сказала, что вот только собралась звонить мне сама, а потом, помявшись, сообщила, что, к сожалению, не может предложить мне страховку ни за какие деньги — служба безопасности не разрешила. На мой вопрос: " Почему? " — Ответила, что она (служба безопасности) причин не объясняет. Видать, ребята страхуют только тех, у кого страховых случаев не бывает. Вот такая у нас в России Либерти.
avatar
Совкомбанк Страхование
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Пользователь
17 апреля 2015

Евгений, здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий.
26.03.2015 Вы сделали расчет стоимости полиса КАСКО на автомобиль BMW X3, заявка по которому в нашу компанию поступила в 14:54. Уже в 15:02 от Вас поступил звонок.
В 15:22 наш специалист Вам перезвонил, сообщил, что сделает перерасчет стоимости полиса и разберется в разнице расчетов стоимости полиса. Как позже выяснилось, произошел сбой в расчетной системе сайта «сравни.ru», что также подтвердили Вам в телефонном разговоре представители компании «сравни.ru». Этот сбой и вызвал существенную разницу в стоимости полиса на сайте и расчете, при звонке в нашу компанию.
В дальнейшем после достаточного перерыва во времени Вы самостоятельно перезвонили в Либерти Страхование. Задержка с ответом Вам была связана именно с ошибкой, возникшей при расчете, а также с проверкой предоставленных Вами данных. Относительно Вашего вопроса по поводу отказа в заключении договора добровольного страхования– да, действительно, страховая компания имеет право не заключать договор страхования, о чем Вам сотрудник нашей компании дал пояснения.
Приносим Вам извинения за сбой в работе расчетной системы. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы – с радостью ответим!
С уважением, Либерти Страхование

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте