logo
Ещё
avatar
Татьяна
13 февраля 2015
Офис на Прсвещения, 35. За обслуживание — КОЛ. Такого непрофессионализма я не могла бы ожидать и от торговца на рынке!
Задача, поставленная перед менеджером — была предельно проста: осуществить предстраховой осмотр автомобиля. Мало того, что на Непокоренных мне дали реестр несуществущих точек обслуживания, в которых я могла бы пройти осмотр, то и — после трех неудачных попыток найти место, где меня согласятся осмотреть — я была отправлена на Просвещения, 35. Итак. Приехала я туда в 18.30. Посетителей — ноль. «Мальчик» — (специалистом язык не поворачивается назвать (А. Глубоков) — совершил первый звонок некоему Леониду по поводу того, что мой иммобилайзер не вписан в список противоугонных устройств. Разговор у него занял минут 7. Информации и пользы для меня, как для клиента — НОЛЬ. Второй звонок — некой девочке, и опять же — Леониду — мы ищем зеленый фонарик! Искали по три раза в каждом ящике, включая пустые, задумчиво «зависая» над каждой полкой. На поиск фонарика ушло минут 15. Так и не нашли. Пошли фотографировать машину «без света». Следущий звонок — тому же Леониду — вопрос — где искать ВИН–номер, чтобы его сфоткать. В результате мучительных поисков было потеряно еще минут десять. Раз семь «мальчик» перефотографировал заднее левое колесо (зачем? — У меня возникло подозрение, что он просто пытается вывести меня из себя). Тем временем началась метель. Фотосессия заняла минут двадцать, не меньше. Но «мальчику» и этого оказалось мало: он решил еще раз позвонить Леониду, чтобы поговорить с ним по поводу буковок на ВИНЕ (а вдруг это совсем не вин?) Итого: на моей машине нашли один скол и потратили 1 час 20 минут, с учетом поиска фонарика и заполнения протокола. Страничку жалоб и отзывов на либерти не нашла, поэтому пишу сюда. Я с этой страховой компанией четвертый год и вынуждена признать, что качество обслуживания за это время здорово упало — я бы сказала, ниже плинтуса.
avatar
Совкомбанк Страхование
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
24 февраля 2015

Уважаемая Татьяна, здравствуйте!<br />Мы Вам очень признательны, что Вы нашли время и оставили обстоятельный комментарий о работе нашего офиса на пр–т Просвещения, 35. Мы провели внутренне расследование – со всеми Вашими замечаниями о работе нашего сотрудника полностью согласны.<br />Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С нашей стороны примем необходимые меры для повышения профессионализма, качества обслуживания и клиентоориентированности сотрудника. Спасибо!<br />С уважением, Либерти Страхование.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте