logo
Ещё
avatar
Василий
22 января 2015
Отдыхали в Тайланде на острове Панган, у нас произошло два случая. Первый: я сильно порезал на пляже о разбитую бутылку стопу, ещё чуть– чуть и мизинец ноги был бы повреждён безвозвратно.
Пляж находился на другом конце острова от нашего отеля, связаться со своей страховой компанией не было возможности, поэтому обратился за помощью в ближайший госпиталь Bandon International Hospital, где мне было наложено 12 швов, выписаны антибиотики, и ещё какие–то таблетки. Всё это обошлось около 8000 батт. По возващении в отель, в этот же день зафиксировал данный случай по скайпу в Класс–Ассистанс. В данной компании подтвердили факт страхового случая, сказали чтоб я собирал все чеки и квитанции, потом с ними надо обратиться в свою страховую, что я и сделал. Вернувшись в Петербург, отвёз все необходимые документы в офис на Московском проспекте, там всё вежливо приняли обрадовали тем, что в течении месяца мне будет выплачена компенсация. На сегодняшний момент прошло уже более двух месяцев с момента подачи документов в Либерти страхование. На вопрос: «Есть ли решение по моему случаю? » Операторы компании ссылаются на отсутствие ответа от медицинской экспертизы. Звоню в страховую два раза в неделю, пока нового ничего не придумали. Второй случай: во время поездки у 4–х летнего сына заболел зуб, поднялась температура. Опять же звоню в Класс–Эссистанс, там всё те же вежливые операторы, предлагают воспользоваться услугами стоматолога на соседнем острове Самуй. На следующее утро отважный папа с отважным сыном плывут в шторм на встречу со стоматологом. От причала до Bangkok Samui Hospital добрались на такси. В итоге поездка от отеля до госпиталя и братно около 1500 батт. Врач дантист осмотрела ребёнка и поставила диагноз — пульпид. Предлагает два варианта или удаление или лечение. По страховому договору у меня всего 150 американских долларов, этого не хватает ни на то, ни на другое. При моём не медицинском образовании и просто опыту и так понятно, что острая зубная боль это не простая дырочка в зубе, а серьёзное лечение или удаление зуба, т. Е. Страховая выплата занижена изначально. Принято было решение лечить. Госпиталь связался со страховой, лечение одобрили, всё, что сверху доплатил, это ещё около 800 батт. По итогу двух случаев, считаю: проще взять с собой чуть больше денег, нежели покупка полиса, звонки, согласования, поездки до госпиталя и в страховую, ожидание ответов. При экстренных случаях платишь свои деньги, потом их не возмещают, при мелких проблемах тебе в Тае помогут в любом госпитале, выпишут антибиотики, не так уж и дорого.
avatar
Совкомбанк Страхование
ДМС
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
23 января 2015

Василий, здравствуйте!<br />Спасибо за уточнение номера полиса. В первой половине предстоящей недели с Вами свяжемся, а также разместим комментарии на сайте.<br />С уважением, Либерти Страхование

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
22 января 2015

Василий, здравствуйте!<br />Пожалуйста, уточните номер Вашего полиса, мы сможем связаться с Вами по возникшим вопросам, а также прокомментировать ситуацию.Спасибо!<br />С уважением, Либерти Страхование

avatar
Василий
22 января 2015

Спустя около двух часов с момента опубликования моего отзыва о Либерти страхование мне на карту поступили деньги от страховой. Ниже приведу только цифры: Лечение+лекарства при первом обращении в госпиталь по первому случаю 8000 бат. Ежедневные перевязки ещё на 2430 бат. На момент страхового случая курс рубля к бату по центробанку был 1,52 (сами понимаете сюда не включены или покупка долларов, или конвертация при снятии наличных в банкоматах Тайланда), т.е. лечение в рублях 12160 р., перевязки примерно 3700 р., по факту выплатили 9065 р. На момент выплаты курс рубля к бату уже 2,00, но это уже лирика))<br />Это всё что я хотел рассказать о Либерти Страхование.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте