logo
Ещё
avatar
Елена
10 октября 2014
Страховка для поездок заграницу «Медицинские и иные экстренные расходы», приобретена и оплачена по интернету. Полис 707– 78– 117379– 14
Застраховала себя и детей в страховой компании «Либерти» 15.08.14. Сроком на 91 день (страховка нужна на год, но поскольку эта страховая нам не известна — решили попробовать на короткий срок) 10.09 Ребенок заболел, позвонила в ассистанс Class, направили в госпиталь. Предупредили, что необходимо будет внести депозит в госпитале, звонить им мне не надо, т. К. Дальше они все утрясают сами с госпиталем. В тот же день посетили госпиталь, получили лечение, внесли депозит в размере 3492 бат. Госпиталь сообщил, что документы на оплату они направят в течении 2 дней, после оплаты страховой мы сможем забрать депозит в любое удобное нам время. 09.10 Мы обратились в госпиталь за депозитом и оказалось, что страховая компания «Либерти» за месяц не удосужилась произвести оплату. Наш депозит считается оплатой. Звоню в ассистанс Class, где сообщают, что они уже (прошел месяц вообще–то!) Написали гарантийное письмо и осталось его только завизировать. Я сообщаю, что визировать уже как–то поздновато, расспрашиваю о процедуре возврата денег, заплаченных за визит в госпиталь. На что мне сообщают, что окончательные документы от госпиталя были ими получены только 17 сентября (16 рабочих дней прошло, в правилах страховой оплата в течении 10 рабочих дней после получения документов) и, вероятно, деньги я смогу получить в России. В результате длительной переписки предложено явится в офис компании в С–Пб с подтверждающими документами. При том, что я неоднократно подчеркивала, что в Россию в ближайшее время не планирую. По–факту страховки нет. Страховка совсем не работает, деньги потраченные на договор — выкинутые или можно считать их подарком на бедность либерти страхованию 2) Отсутствие договоров у Асссистанса с лечебными учреждениями. Все только через депозит, который, как показал наш случай, является оплатой услуг больницы. 3) Виртуозное владение специалистами страховой и ассистанса умением футболить клиента. Полагаю, расчет на то, что клиенту надоест и он прекратит звонить и мотать себе нервы из–за небольших сумм. И, самое главное, я считаю, что поскольку страховая компания при заключении договора по интернету имеет возможность выяснить местоположение клиента, то неоплата счетов за лечение застрахованных является способом не платить деньги вообще. Понятно же, что клиент не полетит в С–Пб за получением компенсации в 4 тыс, при цене билета в 25 тыс. Направила жалобу в Союз Страховщиков, готовлю жалобу в прокуратуру и, поскольку выяснила, что это, оказывается, американская компания, готовлю жалобу в головной офис.
avatar
Совкомбанк Страхование
ДМС
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
20 октября 2014

Уважаемая Елена!<br />Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, гарантия по внесенному Вами депозиту в клинику была направлена несвоевременно. Сотрудники Либерти Страхование пытались решить вопрос с клиникой о возврате Вам уплаченных средств. К сожалению, это не удалось. Требование внесения депозита – это нюанс конкретной клиники, изменить данное условие мы не можем. <br />17.10.2014 денежные средства в полном объеме были переведены Вам по указанным реквизитам.<br />Еще раз приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.<br />С уважением, Либерти Страхование.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте