logo
Ещё
avatar
Пользователь
23 декабря 2024
ОСАГО — КМБ
В автосалоне при покупке нового автомобиля 24.11.2024 Оформили полис ОСАГО. Но так как устали за весь день, то упустили момент что КМБ у второго водителя завышен по причине замены водительского удостоверения. На следующий день через чат поддержки в мобильном приложении оператор быстро вникнув в суть нашей проблемы, дал ссылку, где можно было подгрузить нужные документы для внесения изменений в базу. По итогу всех проведенных операций нам восстановили КМБ и вернули на карту деньги уплаченные сверх за наш полис ОСАГО. Выражаю благодарность всей команде Совкомбанк Страхование за проделанную работу. Молодцы идут в ногу со временем, все вопросы можно решить удаленно.
avatar
Совкомбанк Страхование
ОСАГО
Проблема решенаКраснодар
avatar
Совкомбанк Страхование
24 декабря 2024

Уважаемый Клиент! Спасибо, что поделились своим опытом обращения в компанию! С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте