logo
Ещё
avatar
Пользователь
21 февраля
Отвратительный клиентский сервис
КАСКО. Второй год страховала автомобиль. В первый год все было ок, но во второй — Заявила о страховом случае — повреждение двери. Страховая дала направление в сервис (Фаворит моторс Варшавская). Там поменяли двери, но при окрашивании не попали в заводской цвет, несоответствие цвета и некачественный ремонт подтвердил независимый эксперт. На сервисе обещали переделать, но на протяжении 3 месяцев ничего не справили. Автомобиль из сервиса забрала без подписания акта о выполненных работах. Страховая работу сервису оплатила, и утверждает что раз автомобиль забрала, то работа считается закрытой. В сервисе говорят, что разницу цвета видят, но ничем помочь не могут. Добиться основания на котором страховой игнорируется зафиксированное экспертом несоответсвие не возможно, тк по телефону сотрудники отвечают «отправляйте письменное обращение на электронную почту» и каждое такое обращение обрабатывается по 2 недели. Те никакой помощи от страховой по поводу некачественной работы сервиса можно не ждать. Так же само обращение в страховую каждый раз растягивается на недели. Больше перезаключать договор с ними не стану и вам не советую.
avatar
Согласие
Каско
ПроверенМосква
avatar
СК Согласие
13 марта

Здравствуйте! По Вашему заявлению от 23.09.2024 № 278186/24 ООО «СК «Согласие» выдано направление на восстановительный ремонт на СТОА, в установленный Правилами страхования срок, а именно 26.09.2024 г. При этом, сроки ремонта определены п. 11.2.3.2 Правил страхования транспортных средств, а именно срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней, без учета сроков поставки запасных частей. Приняв во внимание Ваше обращение о несогласии с качеством ремонта ТС, ООО «СК Согласие» был организован трехсторонний осмотр Вашего ТС на СТОА для выявления недостатков выполненного ремонта. Указанный осмотр состоялся 10.02.2025, недостатки выполненного ремонта зафиксированы Актом осмотра независимой технической экспертизы. Сожалеем, что услуги СТОА оказаны ненадлежащим образом. Частично выявленные недостатки выполненного ремонта были устранены и 14.02.2025г ТС было передано Вас для эксплуатации. Вместе с тем сообщаем, что ООО «СК «Согласие» готово организовать повторный ремонт застрахованного ТС в целях устранения некачественного ремонта. Направление на повторную окраску двери передней левой отправлено на СТОА 03.03.2025г., о чем в Ваш адрес направлено уведомление 04.03.2025г. Для записи по устранению некачественного ремонта просим Вас обратиться на СТОА. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ООО «СК «Согласие».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте