logo
Ещё
avatar
Пользователь
11 февраля
Нарушение сроков ремонтных работ по КАСКО
24.10.24. Наступи страховой случай, обратилась по тел. 8-80-00-. , Направили к Дилеру на осмотр, 14.11.24. Попала на осмотр авто и на этом бы всё закончилось. 23.12.24. Мы обратились с вопросом в страховую, что с ремонтом авто (замена лобового стекла), на что получили ответ, что от дилера не чего не получали. Звоним в автосалон, они утверждают и готовы подвердить документально, что в страховую трижды отправляли пакет док-тов, но обратной связи нет. Вопрос всё же решили и он сдвинулся с места, но у дилера не оказалось в наличии лобового стекла. Сегодня 11.02.25., И до сих пор не пришло стекло. Думаю, к лету дай бог, заменят.
avatar
Согласие
Каско
ПроверенЕкатеринбург
avatar
СК Согласие
12 февраля

Добрый день!

Проверка показала, что 26.12.2024 Страхователю было выдано направление на восстановительный ремонт на СТОА официального дилера ЗАО "Лаки Моторс".

Согласно п. 11.2.3.2. Правил страхования, страховое возмещение Страхователю (Выгодоприобретателю) по рискам «Ущерб», «Ущерб +», за исключением конструктивной гибели выплачивается в случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5 или подп. «г» п. 11.1.5 – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5 и, в зависимости от причины повреждения ТС, п. п. 10.1.3.4–10.1.3.9 или 10.2.2.3–10.2.2.8 и 10.2.2.10 настоящих Правил путем выдачи направления на ремонт на СТОА.

СТОА в ответ на запрос Страховщика, подтвердила готовность произвести ремонт и проинформировала о производстве заказа запасной части (стекло ветровое) 26.12.2024. Ориентировочный срок поставки детали конец февраля 2025г.

Данное обстоятельство связанно с глобальными кризисными явлениями, заявлением крупных мировых производителей о приостановке поставок, отгрузок (в том числе обусловленными экономическими международными санкциями, введенными в отношении Российской Федерации), нарушением логистики (в том числе в сфере поставок, отгрузок запасных частей) и т.д. Ставим Вас в известность, что сроки поставки детали и срок восстановительного ремонта взяты Страховщиком на контроль.

Приносим свои извинения за вынужденное ожидание.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте