logo
Ещё
avatar
Пользователь
27 января
Вводят в заблуждение
13 ноября 2024 г. Мой автомобиль попал в аварию, виновник не я, случай был признан ООО «СК „Согласие“ страховым событием. Обратился в ООО „СК Согласие“ по факту урегулирования убытка в ДТП. Сотрудник СК при личном приеме пояснила, что я могу выбрать способ возмещения, при этом в течение 20 дней изменить его по своему усмотрению, чем подвела меня к необходимости подписать соглашение о денежном возмещении. На основании полученной информации мной подписано Соглашение о денежной компенсации убытка. ООО „СК Согласие“ был произведен расчет страховой выплаты. Одновременно я обратился в СТОА для составления сметы ремонта автомобиля. Выяснилось, что ООО „СК Согласие“ готово выплатить сумму в 5 раз (!) Ниже стоимости устранения повреждений, т. Е. Никакой, даже самый минимальный ремонт на данную сумму невозможен. Ввиду несогласия с суммой, я направил ООО „СК Согласие“ заявление об изменении способа страхового возмещения на ремонт в СТОА. Несмотря на мое заявление об изменении способа страхового возмещения на ремонт в СТОА, поданное через 4 дня после первоначального обращения, ООО „СК Согласие“ выплатило копеечное страховое возмещение и не приняло а/м в ремонт. Теперь готовлю иск в суд. До этого случая несколько лет подряд страховал в ООО „СК Согласие“ по 2 автомобиля в год. В прошлом — 3. Вместо поддержки постоянного клиента СК сделало все, чтобы меня потерять.
avatar
Согласие
ОСАГО
ПроверенИваново
avatar
СК Согласие
27 января

Добрый день! Для проведения проверки просим Вас указать номер полиса страхования или номер убытка. С уважением, ООО «СК «Согласие».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
СК Согласие
27 января

Добрый день! Просим указать номер страхового полиса в разделе "Дополнительные данные для страховой компании". С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

avatar
Пользователь
27 января

335884/24-пр

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте