logo
Ещё
avatar
Ольга
11 декабря
Первое обращение по КАСКО
В апреле этого года впервые оформила КАСКО на Mazda CX-5 2021 года. Перешла из Ингоса после 2х лет страхования в нем по причине высокой цены. К счастью цена-качество нашлось в Согласии. В конце июля на парковке у торгового центра человек на машине пососедству почему-то поехал с открытой дверью назад и поцарапал мне всю правую сторону машины. Осаго у виновника оказалось просрочено на 1 день. За выплатой обратилась к агенту, он посоветовал через мобильное приложение отправлять заявление чтобы быстрее и да, на осмотр записали на второй день! Автосервис был не очень далеко на который дали адрес в страховой. По итогу крыло и обе двери решили рихтовать и красить, без замены. Мне даже проще оказалось, что сразу могут отремонтировать, а не деньгами. Из минусов — очередь на покраску была на 2 недели вперед, пришлось поездить на поцарапаной машине. Услугами страховой я довольна, особенно в ситуации с просроченным осаго виновника!
avatar
Согласие
Каско
ПроверенМосква
avatar
СК Согласие
12 декабря

Уважаемая Ольга! Мы благодарим Вас за то, что уделили нам свое время и написали положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте