logo
Ещё
avatar
Екатерина
3 декабря 2024
Ремонтируют без проблем по каско
Второй раз оформляю КАСКО в Согласии, машина KIA SPORTAGE 2017 г. В. , Москва. Пользуемся ей я, муж и его родители. В конце сентября когда отец был за рулем машину притерли на светофоре, причем стоячую, треснул задний бампер. Виновник не вписан в страховку оказался, на месте предлагал какие-то копейки выплатить, отец вызвал ДПС и слушать ничего не стал. Со страховой общалась я, по телефону приняли заявку, сказали куда отправить фото протокола от ДПС, прислали в сообщении адрес куда на осмотр ехать. После осмотра зачем-то через 2 дня прислали еще сообщение с вызовом на дефектовку, хотя зачем это при замене бампера я не поняла. Машину отгонял отец в тот же сервис, сказал, что бампер уже заказали, сейчас искали скрытые повреждения. Ждали бампер 2 недели, потом сделали замену и покрасили в цвет, парктроники переставили старые. В общении с компанией было просто, почти все моменты сделали удаленно, без лишней траты времени и ожидания. Первый ремонт за 2 года прошел отлично!
avatar
Согласие
Каско
ПроверенМосква
avatar
СК Согласие
3 декабря 2024

Уважаемая Екатерина! Мы благодарим Вас за то, что уделили нам свое время и написали положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте