logo
Ещё
avatar
Алексей
29 ноября 2024
М******** в законе
Заканчивался полис осаго, решил оформить заранее, зашёл на сайты разных страховых компаний чтобы посчитать где дешевле. Зашёл на сайт СОГАЗ (дада, мое взаимоотношение с сОГЛАСИЕМ начались с согаза, перепроверил по истории браузера), ввёл там данные (вводил даже не вручную, а методом копировать-вставить из госуслуги-авто, поля не путал) на себя на машину и на допущенных к управлению водителей получил приемлемую стоимость, которая оказалась даже ниже чем в прошлом году в другой СК. Дальше был пересыл на госуслуги за электронной подписью, пересыл на робокассу где я оплатил деньги указанные в расчёте. Оплатил и получил на электронку письмо с полисом. Казалось бы все? Нифига. Первое что насторожило это данные личного кабинета, логин и пароль от которого мне прислали в письме с полисом. В личном кабинете чёрт ногу сломит, ФИО моей жены, при этом она мужчина и все данные перепутаны, исправить и уточнить их нельзя. Ну да ладно бог ты с ним — с личным кабинетом. Печатаю полис из электронного письма, а там перепутаны данные, страхователем и собственником указан почему-то второй водитель, хотя я точно уверен что поля заполнял правильно. И вообще есть ошибка в моем ВУ, одна цифра указана неправильно, хотя ввод производился копированием данных из госуслуг, тоесть ошибки быть не может. Через личный кабинет СК сделать ничего не получается, и вообще почему у меня полис сОГЛАСИЯ, а не Согаза я не понимаю. Набираю номер горячей линии, меня приглашают в офис. Еду в первый раз, офис на обводном, там никого нет. 25-26 Почему-то не работают. Еду второй раз, 28-29 и до 03 декабря тоже никто не работает. В честь чего такие каникулы — на горячей линии не объясняют. Приглашают в офис на торфяную дорогу. Еду туда, 1.5 Часа по пробкам блин. Приехал, народу никого, все вроде вежливо и приветливо, начали что-то делать. Документы сканировали раза 4, что-то куда-то отправляли, ждали ответов, снова отправляли, заполняли какие-то формы. Я написал заявление (копия есть) в итоге больше 2х часов возни. Стукнуло 18:00. Мне дают полис и говорят что нужно доплатить 60% от первоначальной стоимости. Терминал в холле — идите платите. На вопрос: почему так, говорят что все вопросы в Москву, мол решение оттуда. Коэффициенты не менялись, но изменилась базовая ставка по договору. На каком основании — изменились аппетиты страховой, при этом не менялись коэффициенты и все корректно посчитано, риски реально не менялись. КБМ тот же, город тот же, машина та же, водители одинаковые (мы муж и жена с одинаковым стажем). Платить мы отказались — не видим причин для доплаты, страховые риски для страховщика не поменялись, в итоге мы без денег и без полиса т. К. Данные в том полисе что нам был продан по интернету делают полис не действительным в случае наступления страхового случая, у указанного в полисе собственника просто нет указанного в полисе автомобиля. Никому не рекомендую обращаться в СК согласие, куча потраченного времени и вообще банальный скам, т. К. Вернуть деньги за криво оформленный полис вы не имеете права по закону. Если что, полис номер ****************
avatar
Согласие
ОСАГО
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
СК Согласие
2 декабря 2024

Добрый день!

По итогам проведения внутренней проверки по Вашему обращению мы выяснили, что ОСАГО серия ХХХ номер 040*****94 был оформлен в системе агрегатора ООО «Инсап».

В данной системе Страхователь самостоятельно вносит и подтверждает корректность данных и предоставляет документы для проверки, на основании которых происходит оформление договора страхования. В соответствии с п. 5.3 Положения банка России от 01.04.2024 № 837-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:

- «При получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования (далее - заявление об изменении сведений), страховщик вправе потребовать уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению страхового риска исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, действующих на день уплаты дополнительной страховой премии, и при ее уплате обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования».

Таким образом, при внесении изменений в договор сотрудник ООО «СК «Согласие» корректно сообщил о необходимости уплаты дополнительной страховой премии, так как изменение собственника транспортного средства влияет на степень страхового риска.

Дополнительно сообщаем, что ООО «СК «Согласие» выражает готовность внести запрашиваемые изменения в договор ОСАГО без увеличения размера страховой премии.

Внесение изменений возможно осуществить в офисе ООО «СК «Согласие», по адресу: г. Санкт-Петербург, Торфяная дор, дом № 7, литера Ф. График работы офиса и контактный телефон: пн-пт: 09:00-20:00, сб: 10:00-17:00, вс: выходной, +7 812 326-13-06, доб. 4200.

Для внесения изменений в офисе страховщика Вам понадобится документ, удостоверяющий личность, водительское удостоверение, СТС/ПТС транспортного средства и перечень документов, подтверждающих изменения, которые Вам необходимо внести.

Просим Вас указать в комментариях к отзыву свое итоговое решение по внесению изменений или результаты посещения офиса компании.

С уважением, ООО «СК «Согласие».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте