logo
Ещё
avatar
Геннадий
23 декабря 2013
В июле 2012 года купил новую машину! Да может быть бюджетный вариант, но. Застраховал по КАСКО, причем и с возможностью направления на сервис, и с возможностью выплаты страхового возмещения.
А 9 мая 2013 года какой– то пьяный " дятел» (простите за сленг) бросил, видимо от чувств за великую победу мне на машину бутылку от водки. Спустя некоторое время поехал собрал все документы, все приняли без проблем (проверив трижды), заявление № 269847⁄ 13 от 15.05.2013 Года. Т. К. Сам по роду своей работы связан с обслуживанием и ремонтом автомашин, общаюсь и с официальными дилерами и с гаражными мастерскими, то могу сказать точно — зачастую в гаражных мастерских работы выполняются более качественно, нежели у официалов. Соответственно получив страховую компенсацию собирался ремонтировать машину в одной из таких мастерских. Но спустя некоторое время выяснилось, что компенсацию я получить не могу, а только направление к дилерам, которые по страховым и гарантийным случаям работают крайне неохотно и и на " отцепись». Один из менеджеров объяснил это правилами страхования, с которыми я был ознакомлен когда поставил свой автограф в договоре страхования. Хотя никто даже и не думал меня с ними знакомить, но денежку дополнительную взяли за отметку в окошке о выплате компенсации. Недоведение информации до клиента считаю мягко говоря халатностью, а так же возможностью манипуляции в дальнейшей невыплате.
avatar
Согласие
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Страховая компания "Согласие"
13 апреля 2018

Геннадий, добрый вечер! Напишите, пожалуйста, удалось ли вам решить вашу проблему? Продолжаете ли вы страховаться в нашей компании?

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте