logo
Ещё
avatar
Анна
30 октября 2013
За весь год страхования одна авария, разбили левое боковое СТЕКЛО, даже не стекло, а корпус пластиковый, № убытка 428375⁄ 13.
Документы подала, направили на СТОА КАРГласс. Позвонила туда и выяснила, что они занимаются только стёклами, а к зеркалам отношения не имеют. Позвонила в Согласие, девочка ответила что, всё ОК, она всё поняла и где– то кому– то оставит пометку, что надо поменять СТОА. И так было 3 раза, на 4– й мне ответили что. " Если я хочу поменять СТОА, то я должна приехать к ним в офис и написать заявление! " Я честно говоря прих. Ла, я то тут при чём товарищи! Ваши сотрудники не видят разницы между стёклами и зеркалами, а я должна в рабочее время бросить всё и ехать к вам чего– то писать? Написала жалобу на сайте № 37283, уже месяц никакого ответа. Очень жалею что продлила страховку, надо было выбирать другую компанию.
avatar
Согласие
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Алексей Уткин
23 марта 2018

Анна, добрый вечер! Благодарим вас за отзыв. К сожалению со времени его написания прошло слишком много времени, поэтому мы вряд ли сможем как-то повлиять на вашу ситуацию, но надеемся, что вы остались клиентом нашей компании и уже поменяли свое мнение о нас. поскольку за эти годы в нашей компании произошли перемены к лучшему во многих областях деятельности.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виктор Александрович
12 ноября 2013

Ищу добрую компанию, кому можно доверить и себя и свою машину. Мое твердое убеждение – ездить только безаварийно, а страховка, так на всякий случай – береженного Бог бережет. Сам–то я застрахован в МСК. Ездил, ездил, да слегка, но малость тпомялся. Обратился, но надо отдать должное с направлением на ремонт не затянули. Решил продлить дальше, но назвали на следующий год такую сумму. В общем, ищу другие добрые руки, поэтому здесь и гуляю, но думаю надо уже уходить от сюда

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте