Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и обратную связь. Для нас очень важно Ваше мнение.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Я думаю с таким отношением к клиентам которое прописано прямо в регламенте компании по словам оператора с которым я общался страховой компании согласие светит только банкротство по этому я бы не рекомендовал данную страховую. Сам я имел горе раз связаться с страховой Согласие по ОСАГО и теперь когда мне нужно починить мое авто жалею о том что заключил с ними договор потому что препятствуют в выплатах. Скорее всего и если выплатят то понятно копейки видно сразу отношение к клиенту что не собираются они дальше со мной как с клиентом продолжать отношения это по всему видно и по разговору и по отношению и по препятствиям.
В Согласие в первый раз оформил каско. До этого страховался в другой компании и на контрасте могу выделить сразу несколько положительных моментов. Понравилось отношение менеджера ко мне как к клиенту. Не знаю, может так повезло, но девушка была очень приятная и видно, работает в компании уже долго. Рассказала про виды имеющихся страховок каско и их…
ЧитатьНам необходимо было вписать ещё одного человека в полис.
По телефону несколько раз спрашивали про то что необходимо с собой иметь и куда обращаться.
Нам всё подробно объяснили. Назвали адрес офиса и время работы.
Мы в пятницу (рабочий день до 16.45) Приехали из другого города, специально выбрали время. Добросовестно дождались оканчания обеда и пошли в…
Купил новую машину, оформил КАСКО. Но не проездил и года — попал в ДТП. Все живы-здоровы, но авто разбито. Морально приготовился к сложностям и поехал в офис страховой компании с заявлением на возмещение ущерба. Сотрудник сразу вышел к моему автомобилю, осмотрел его, составил акт осмотра и заявление на выплату, я только проверил и подписал. Когда позвонили…
Читать2 месяца назад первый раз оформляла КАСКО на машину. Менеджер рассказал о разных вариантах, объяснил мне, почему выгодно выбрать определенный вариант страхования. Цена получилась у полиса невысокая (у меня новый Хентай Крета). Надеюсь, что полис не понадобится и страховых случаев не возникнет, но если что, то он должен покрыть расходы. Обслуживанием…
Читать10.09.2020 Произошел страховой случай, сразу позвонил на горячую линию. В течение 15 мин. Со мной общался менеджер, объяснил порядок действий, в также предложил поехать в сервис. У меня была возможность поехать, поэтому согласился. Машину оставлять там не стал. Сказали, что можно пригнать, когда согласуют стоимость ремонта. Через 2 дня позвонили, сказал…
ЧитатьСтраховала свою машину тут в декабре, это была моя первая процедура и мне попался хороший агент. Провел для меня большую консультацию, помог определиться со страховкой и в целом, очень понравилось, что такое приветливое и внимательное отношение. А в начале января меня стукнули в правый бок, ситуация не приятная. Обратилась к менеджеру, он помог оформить…
ЧитатьМною был заключен доглвор КАСКО (сер 79250 ном 200285414/14-Т от 18.02.15). Бвло порядка 7 обращений по урегулированию убытков. Все случаи рассматривались оперативно. Согласования на ремонт у официального дилера не потребовали много времени. Сотрудники Калужского филиала деликатны, компетентны. Жаль, что причинила убытки СК и о дальнейшем сотрудничестве…
ЧитатьЛично у меня проблем с обслуживанием в Согласии не было проблем. Всегда приветливые менеджеры, консультируют по любому вопросу и если нужно все разложат по полкам. Даже в карантин обращался к ним онлайн и ребята среагировали быстро насколько это возможно в такое время. Возникла проблема с полисом ОСАГО, решили этот вопрос и прислали новый правильный…
Читать