logo
Ещё
avatar
Виталий
10 марта 2017
Не " Согласие», а " Разногласие».
06.03.2017 Был оформлен и оплачен электронный полис ОСАГО в СК Согласие. Статус в личном кабинете отобразил, что полис будет получен на электронную почту в течении 24х часов. Далее статут изменился на " Отправлено на подписание в РСА». Сегодня 10.03.2017, Полиса до сих пор нет. Специалисты горячей линии по ОСАГО каждый день утверждают: " Был сбой в работе РСА. До конца рабочего дня вам на почту поступит либо е-ОСАГО, либо отказ и возврат денежных средств. " А денежные средства, по словам сотрудника, поступят в течении до 7-ми рабочих дней. Получается даже после возврата потрачено будет более недели времени и нервов, которые не возможно сосчитать. 09.03.2017 В РСА оператор пояснила, что никаких сбоев на их стороне 06-07.03.2017 Не было. В Согласии до сих пор кормят завтраками и пустыми обещаниями. Деньги списали сразу, а полис жду 4-е сутки. Е-ОСАГО ввели для удобства оформить полис " ОБЯЗАТЕЛЬНОГО» страхования, а по факту ОБМАН потребителя. Штрафы за отсутствие полиса никто еще не отменял. Оформить страховку в другой СК нет возможности, т. К. Сумма по полису 14561,25 зависла у компании Согласие, приходится ждать. Кстати разница во времени с Москвой 9 часов. Приходится сидеть возле компьютера до часа ночи. 10.03.2017 Снова пообещали решить вопрос, но думаю ничего не решится. Издевательство. И надувательство.
avatar
Согласие
ОСАГО
Проблема решенаПетропавловск-Камчатский
avatar
Страховая компания Согласие
15 марта 2018

Виталий, рады, что ваша проблема решена. Скажите, вы по-прежнему считаете, что такая оценка отображает качество работы нашей компании?

Ответить

15 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виталий Скрябин
10 марта 2017

А еще интересует,где можно управу на них найти?В прокуратуру заявление написать ?или может в суд? Прождать е-ОСАГО 4 дня это просто предел терпения,а если и добьюсь возврата денег(хотя хотелось бы уже в качестве компенсации все-таки получить страховку). то итог один: потратив кучу личного времени,прождав неделю,придется снова скитаться по страховым компаниям и записываться за 2-3 месяца.ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование-значит потребитель пришел в рабочее время,оплатил и получил полис.Но нет жеж,как всегда все в пользу СК! У нас в городе Петропавловске-Камчатском не возможно приобрести полис ОСАГО без очередей,либо навяжут доп. страхование тысяч на 5-7(и все равно неделю-две подождешь),либо запись на 2-3 месяца.Люди сидят возле кабинетов и охраняют списки(в которых человек 300 желающих,и чувство такое что не уменьшатся списки никогда).ГАИ не волнует что в регионе проблема с оформлением полисов ОСАГО,только будут рады лишний штраф тебе выписать.

avatar
Виталий Скрябин
10 марта 2017

Узнал от сотрудника что полису присвоен серия и номер.Проверив полис в РСА убедился ,полис на мой авто.Статус Находится у страхователя!!!по просьбе проверить во внутренней базе сотрудник СК Согласие подвердил ,полис и у них в базе есть...почему не прислали до сих пор ответить затрудняется.На вопрос точно ли придет полис ответили: "Не могу утверждать.Полис возможно придет,а может быть будет отказ и уведомление о возврате денежных средств."Как вообще они работают?Кто-нибудь контролирует деятельность СК?Отправлены жалобы в РСА и ЦБ РФ.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте