logo
Ещё
avatar
Ksenia
14 ноября 2016
Крайне не рекомендую
Видимо, мой страховой план ДМС называется «Будь здоров, не кашляй! „, Потому что „Согласие“ все время ищет предлоги и зацепки, чтобы не вылечить ни одно заболевание. Даже врачи, принимающие по их полису, мне сочувствуют, говорят, что другие страховые гораздо лучше согласовывают необходимые процедуры и исследования. Страховку я купила сама и за год обращалась всего трижды по не очень серьезным проблемам типа простуды, дерматита и боли в мышцах. Вылечена была только простуда — остальное в страховку не вошло и мне было предложено оплачивать все самостоятельно. Зачем тогда покупка полиса за 11 тысяч рублей? Лечиться полностью платно мне было бы выгоднее. Список исключений, с которым я ознакомилась перед покупкой полиса, фигня, потому что, оказывается, 45 обширных пунктов, описывающих всевозможные исключения по заболеваниям каждой части тела, по желанию страховщика расширяются еще новым списком, который заранее не предоставляется. Таким образом, если они посчитают, что уже много потратились на 3 анализа и 4 первичных приема врачей за год, они просто прекратят подтверждать даже повторные консультации. Очень не рекомендую! Купите другой полис!
avatar
Согласие
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Алексей Уткин
23 марта 2018

Ksenia Shneyveys, добрый вечер! Благодарим вас за отзыв. К сожалению со времени его написания прошло слишком много времени, поэтому мы вряд ли сможем как-то повлиять на вашу ситуацию, но надеемся, что вы остались клиентом нашей компании и уже поменяли свое мнение о нас, поскольку за эти годы в нашей компании произошли перемены к лучшему во многих областях деятельности.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 ноября 2016

Ksenia, добрый день! Напишите номер полиса, пожалуйста.

avatar
Ksenia
15 ноября 2016

Администратор, Сравни.ру, Зачем? Чтобы в лучшем случаем получить очередную отписку от их менеджера по работе с клиентами?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте