logo
Ещё
avatar
Александр
30 апреля 2015
Написал на их сайте запрос о восстановлении КБМ, позвонили оперативно, очень пунктуально разговаривали.
Ну думаю нормальная компания, слава богу, хоть что-то осталось в России человеческое. Короче сказали какие нужно документы отправить им в офис в Москву. Сделал всё как сказали, жду, с их слов нужно 5-7 дней для исправления. Проходит десять дней, проверяю КБМ — всё по старому. Пишу снова. Как и прошлый раз звонок, убеждения что всё идёт по плану, скоро восстановят. Жду ещё десять дней, проверяю КБМ — на один класс стал ниже. Пишу. Звонок. Мы исправили ещё 24-го апреля, вы не на том сайте проверяете КБМ, нужно на сайте РСА. И добавляет, что если не исправили в РСА, то снова напишите заявление, приложите сканы доков, может ваши доки потеряли. ДУРДОМ. Зашёл на сайт, проверил, никаких изменений. Написал ещё одно письмо чуть-ли не с матами в их адрес и посоветовал что бы не перезванивали. Не могу слышать их голос. Теперь в суд нужно собирать документы, кто бы подсказал как это делается, опыта нет совсем.
avatar
Согласие
Обслуживание
ПроверенБарнаул
Персональная информация
avatar
Страховая компания "Согласие"
26 марта 2018

Александр, добрый день! Напишите, пожалуйста, была ли в итоге решена ваша проблема? Как быстро? Остаетесь ли вы клиентом нашей компании?

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте