logo
Ещё
avatar
Пользователь
10 марта
Ужас. ПазорГаз. КАСКО.
2 раза страховал (КАСКО), 2 раза пожалел. Жалею уже в течении 3 лет соответственно. Именно столько требуется компании, чтобы возместить убыток всего лишь за колесный диск в обоих случаях. А также бесконечные походы в офис к сотрудникам, которые ничего не знают и являются лишь почтальонами без связи с главой почты. Высшая форма выполнения трудовых обязанностей у которых состоит в составлении обращения, на которое ответят лишь, что они очень сожалеют, но что делать не знают. Более менее помогло обращение в суд, пока что досудебная претензия, но, возможно я тороплюсь с выводами. В общем СОГАЗ, прощай навсегда. Было очень плохо с тобой. И есть, к сожалению.
avatar
СОГАЗ
Каско
ПроверенМосква
avatar
"СОГАЗ"
12 марта

Здравствуйте, автор! Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Направьте, пожалуйста, обращение на sogaz@sogaz.ru с этим описанием и номером полиса КАСКО. С уважением, Команда СОГАЗа

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
13 марта

Уважаемый согаз. Уже больше 2х лет пишу вам на почту и оставляю обращения в службу поддержки. Могу сразу направить вам ВАШ ответ на МОЁ обращение: Добрый день, Василий Г! Благодарим Вас за обращение в АО "СОГАЗ". Ваше заявление находится на рассмотрении. Мы делаем все необходимое для принятия решения в ближайшее время. С уважением, Центр Клиентского Сервиса АО СОГАЗ

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте