logo
Ещё
avatar
Ярослав
18 февраля
Отсутствие какой-либо информации по заявлению и невозможность её узнать
Одной фразой работу СК Согаз можно описать как «информационный вакуум». Попал в ДТП как потерпевший. Оформил европротокол через госуслуги и там же заявление на возмещение в виде ремонта. Через пару дней пригласили на осмотр. Приехал, посмотрели, сразу сказали, что в выбранный мной сервис не отправят, потому что это тяжело оформлять (читай: «нам лень»), и сказали ждать результатов. На этом своё взаимодействие со мной они полностью прекратили. На горячей линии понятия не имеют что происходит с моим заявлением и ограничиваются сухим «ждите рассмотрения», а с филиалом связи никакой нет. К окончанию допустимого законом срока рассмотрения поменяли статус заявление на «Произведена выплата» (которой, естественно, не было, ведь я даже банковские реквизиты не оставял, потому что писал заявление на ремонт) и продолжают отмалчиваться. На горячей линии снова ничего не могут сказать по заявлению. Это самая отвратительная СК, которую я встречал, не вздумайте иметь с ними дело.
avatar
СОГАЗ
ОСАГО
ПроверенСамара

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте