logo
Ещё
avatar
Иван
, клиент Сравни
27 ноября
Кратко: жду выплату третий месяц, терплю хамство.
Никому не советую обращаться, если не хотите проблем. Лучше поищите другую страховую. ДТП было 13 сентября. Сейчас уже почти декабрь. Связи никакой. Полчаса назад оставил четвертое обращение на горячую линию. На предыдущие ни ответа ни привета. Стандартное: такой-то номер, рассмотрим в течение столько-то дней. И тишина. Все необходимые документы я подал в первую же неделю. Часть моих документов видимо потеряли сотрудники и свалили вину на меня. Цитата из письма: «. Ввиду отсутствия в предоставленном Вами комплекте документов банковских реквизитов выгодоприобретателя, АО „СОГАЗ“ принято решение о выплате страхового возмещения наличными денежными средствами посредством Почты России. » Почтой России, вы серьёзно? А куда делся пакет документов, в котором так же были и мои реквизиты? Я задавал этот вопрос сотруднику из местного офиса, которая ответила мне что-то вроде: я ничего не знаю, я ваши документы отправила, я дала вам номер телефона, чё вы мне звоните? Да уж. Если для сотрудников СОГАЗ в порядке вещей такое отношение к клиентам, то неудивительно, что я не могу получить свои деньги третий месяц. А запчасти дорожают. Эти цены уже не актуальны. Видимо на днях поеду на независимую оценку и потом в суд, для взыскания средств. В общем, ещё раз повторюсь, никому не советую, нервов и времени потратите уйму, и хорошо, если с вами хотя-бы общаться в рамках приличия будут, а не как со мной.
avatar
СОГАЗ
ОСАГО
ПроверенБалаково
avatar
"СОГАЗ"
28 ноября

Здравствуйте, Иван! В заявлении о страховом случае Вами был выбран вариант возмещения - ремонт на СТОА. Ввиду отказа СТОА от ремонта страховая компания с целью исполнения обязательств по урегулированию убытка в установленный законом срок и ввиду отсутствия в комплекте документов и в заявлении банковских реквизитов, произвело оплату путем направления денежных средств Почтой России на адрес по месту жительства, где Вы можете их получить. С уважением, Команда СОГАЗа

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
2 декабря

Добрый день, Иван! Уточните, пожалуйста, выплату вы получили?

avatar
Иван
2 декабря

Что значит "отсутствия в комплекте документов и заявлении банковских реквизитов"?? Куда же ваши сотрудники потеряли мои реквизиты?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте