logo
Ещё
avatar
Елена
, клиент Сравни
31 октября
Отвратительно! Лучше переплатите и купите полис в другой СК
Увлекательный аттракцион. 14.10.2024 Года подали документы в офис данной СК  по страховому случаю, приняли, оформили, отфоткали ТС, сказали ждать направления на СТО, 23.10.2024 Получаем направление на сервис КАРМАРТ (даже не диллер), ладно, не выпендриваемся, звоним записаться на диагностику, дефектовку и просто оценку фронта работ. Получаем ответ что ближайшая запись на конец декабря, тоесть практически два месяца просто ждать, и не запчастей, и не ремонта, а просто оценки. Просим СТО в письменном виде изложить что времени для записи нет. Девушка мило объясняет что таких документов они не предоставляют и запрос должна делать СК. (Странно да, что сотрудник перед выпиской направление не проверил возможность записи на сто, так как по закону на ремонт по каско есть срок) 24.10.24 Оставляем обращение о том, что на данном СТО нет времени до конца декабря, просим изменить СТО, например, на официального дилера, у которого есть возможность записи (а машине то всего 7 месяцев и обслуживаем мы ее исключительно у дилера) 31.10.24 Получаем ответ: что все их СТО выполняют качественный ремонт и что ремонт выполняется на СТО выбранное СК, и что если что-то не устраивает мы можем обратиться в офис (единственный в Петербурге) за разъяснением. Чего б не покататься то за свои же деньги) Занавес. Куча мата и одни негативные эмоции. Тоесть за 200 тысяч выкинутых на КАСКО, мы должны приложить максимум усилий чтобы отремонтировать автомобиль, ну как отремонтировать, подождать пару месяцев оценки, еще пару-тройку месяцев запчастей, а потом еще ремонта. Максимально не рекомендую эту страховую компанию для владельцев новых авто, ремонта на дилере не дождетесь, гаражи могут поставить аналог, или сделать ремонт из г***** и палок и вы потратите больше времени и сил на претензии и суды, проще чуть-чуть доплатить и застраховаться в другой СК, более добросовестной и человечной. А у нас впереди независимые оценки, ремонт за свой счёт и суды по возмещению затраченных средств. Берегите себя и свои нервы, не связывайтесь с недобросовестными страховыми. Скупой платит дважды.
avatar
СОГАЗ
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
"СОГАЗ"
20 ноября

Здравствуйте, Елена! Заявление об изменении СТОА Собственник ТС/ Заявитель может напарвить в письменном виде посредством почты России или направив его на адрес [email protected]. В заявление необходимо указать причины заявления и номер договора. Обращаем внимание, что направление может быть выдано только на СТОА, с которым у Страховщика есть договор. С уважением, Команда СОГАЗа

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
12:55

Ваше страховое общество само прислало нам письмо о том,что единственный дилер (с которым ск сотрудничает)который может произвести ремонт отказался от ремонта нашего ТС, и вы готовы выплатить 70 тысяч рублей. По расчетам дилера ремонт выходит на 400,все документы у вас на почте,но две недели никакого ответа. Очень жаль,что покупая полис за 200 тысяч,приходится тратить от трех месяцев для решения вопроса по ремонту авто. Как долго мы еще будем ждать разрешения данной ситуации?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте