logo
Ещё
avatar
Евгения
30 октября
Отказ сотрудников отрабатывать заявки по записи с предложением клиентам самим поискать клинику
Купила полис СОГАЗ. В первый же день подключила франшизу. Он лайн запись по полису доступна с 6 ноября. Оставила заявку записать на 9 ноября на вакцинацию. Звонят сотрудники по имени Анастасия и предлагают самостоятельно обзванивать клиники и искать ту, которая вакцинирует, с формулировками — я не обязана с вами работать до 6 ноября. Пишешь обращения в службу качества, приходят отписки, с формулировками — мы поговорили с сотрудником, сотрудник не прав. Если ваш сотрудник не прав, прошу разъяснить Анастасиям, что отказывая мне в записи на 9 ноября 29 октября они ущемляют мои права как потребителя, так как 6 ноября мне уже не будет предложено удобное время. Впред я и моя семья хорошо подумаем о сотрудничестве с СОГАЗ.
avatar
СОГАЗ
ДМС
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
"СОГАЗ"
7 ноября

Здравствуйте, Евгения! Вакцинация Вам организована. Приносим извинения за доставленные неудоства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда СОГАЗа

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
11 ноября

Евгения, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте